Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
29 августа 2016 г., 3, 28 марта, 27 сентября 2017 г., 8 февраля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п (далее - Порядок предоставления ИМБТ), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
3. К функциям комиссии относятся:
Подпункт 1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
1) рассмотрение заявок:
- на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии);
- на участие в отборе на право получения средств местного бюджета для возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на получение средств местного бюджета);
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
2) проверка получателей субсидий на соответствие требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов, в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, пунктами 18, 19 Порядка предоставления ИМБТ, достоверности содержащихся в них сведений;
Подпункт 4 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
4) отбор получателей:
- субсидии в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии;
- средств бюджета муниципального образования Омской области для возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, в соответствии с критериями, установленными пунктом 24 Порядка предоставления ИМБТ;
Подпункт 5 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
5) осуществление подготовки и подписания заключений в двух экземплярах:
- о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);
- о целесообразности возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
Подпункт 6 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
6) подготовка проектов соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета", от 29 декабря 2017 года N 78 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением", и их согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии и (или) заявки на получение средств местного бюджета принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
Подпункт 7 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
7) подписывает на правах согласующего проекты соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
Пункт 5 дополнен подпунктом 8 с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
8) участвует в проведении проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с решением, принимаемым Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
Подпункт 1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
- об отсутствии (наличии) у получателя субсидии статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением сведений, предусмотренных абзацем шестым), осуществляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru).
Для проверки сведений о получении (неполучении) средств из областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:
- в Главное управление, если объектом проверки является получатель субсидии;
- в администрацию муниципального района (округа города Омска) Омской области, если объектом проверки является получатель средств бюджета муниципального образования Омской области.
Запрос сведений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым настоящего подпункта, не осуществляется в отношении получателей средств бюджета муниципального образования Омской области.
Информация, полученная в ходе выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, относится к необходимым (обязательным) документам для проведения заседания комиссии;
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
2) подготовку иных необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проекты протоколов заседаний комиссии, заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах;
4) исключен с 4 августа 2017 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п в подпункт 5 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
5) направление в Главное управление заключения о предоставлении субсидии и проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 Порядка предоставления субсидии, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
Подпункт 6 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
6) прием, регистрацию документов и информации:
- предоставляемой получателем субсидии в соответствии с пунктами 12, 14, подпунктом 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии;
- получателем средств бюджета муниципального образования Омской области в соответствии с пунктами 18, 19 Порядка предоставления ИМБТ;
Подпункт 7 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
7) контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии.
Подпункт 8 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
8) направление в Главное управление информации о нарушениях условий предоставления субсидии получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
Пункт 9 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 г. N 6-п
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки на заседание комиссии получателей субсидии, прошедших отбор, подписание с ними соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссии о предоставлении им субсидий.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.