Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
§1. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
45. Прием документов осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемого документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает в отдел учета заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
46. После поступления заявления в форме электронного документа специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее 5 рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Пункт 47 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 января 2018 г. N 68-п
47. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений на предоставляемое жилое помещение (ареста на жилое помещение, обременений);
2) из департамента имущественных отношений Администрации города Омска - выписки из Реестра муниципального имущества города Омска;
3) из департамента городского хозяйства Администрации города Омска - документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания.
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" предоставляет их в Департамент.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
48. После получения заявления и прилагаемых к заявлению документов (копии документов) специалист отдела учета Департамента запрашивает:
1) из управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива - копии финансового лицевого счета либо выписки из домовой книги на жилое помещение, предоставляемое заявителю;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 января 2018 г. N 68-п
2) из отдела приватизации и социального найма Департамента:
- документы, подтверждающие право муниципальной собственности на предоставляемое жилое помещение;
- копию технического (кадастрового) паспорта на предоставляемое жилое помещение;
- справку БТИ о принадлежности жилого помещения, предоставляемого заявителю, об отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение, предоставляемое заявителю, право собственности, на которое зарегистрировано до 11 января 1999 года.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, документов, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
49. На основании представленных документов специалист отдела учета Департамента проводит проверку принятых документов на комплектность, полноту содержания информации и передает полный пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия соответствующего решения.
Заседания Комиссии проводятся еженедельно по пятницам. Личное присутствие заявителя при рассмотрении Комиссией заявлений и документов не требуется.
Решение жилищной комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска заявителю оформляется протоколом заседания Комиссии.
При наличии оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма секретарь Комиссии направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Департамента копии документов, необходимых для подготовки проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к данному заявлению, составляет 14 рабочих дней с момента регистрации.
§ 4. Подготовка проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо мотивированный отказ
50. После поступления в отдел правового и кадрового обеспечения Департамента документов, необходимых для подготовки проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, специалист отдела правового и кадрового обеспечения Департамента осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска.
51. При принятии решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска по договору социального найма секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения, которое должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на обстоятельства, послужившие причиной отказа. Уведомление подписывается директором Департамента.
Уведомление по выбору заявителя выдается заявителю лично, направляется ему посредством почтовой связи или представляется в электронном виде. Направление электронных документов заявителю осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
Уведомление об отказе в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные документы на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 5. Направление заявителю постановления Администрации города Омска о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска по договору социального найма
52. После принятия постановления Администрации города Омска о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист отдела учета направляет заявителю копию постановления (том числе и в электронной форме) о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска договору социального найма не позднее 3 рабочих дней со дня издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.