Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 3.1 с 17 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 марта 2018 г. N 58-п
Приложение N 3.1
к государственной программе
Омской области "Регулирование
отношений в сфере труда и занятости
населения Омской области"
Подпрограмма
"Сопровождение инвалидов при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Омской области"
1. Паспорт
подпрограммы "Сопровождение инвалидов при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Основанием для разработки подпрограммы является распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 1507-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 - 2020 годы".
Реализация мероприятий подпрограммы способствует повышению уровня занятости инвалидов и соответствует положениям Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93, Концепции развития отношений в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года N 121.
Подпрограмма разработана в рамках полномочий Главного управления занятости в области содействия занятости населения.
Реализация организационных мероприятий, направленных на формирование в Омской области системы межведомственного взаимодействия при сопровождении трудоустройства инвалидов, в том числе молодого возраста, предусмотрена распоряжением Губернатора Омской области от 30 декабря 2016 года N 320-р "Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на период до 2020 года".
Оценка эффективности и результативности организации в Омской области сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по следующим показателям в области содействия занятости населения:
1) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста (планируемое значение на 2018 год - 21,5 процента, на 2019 год - 23,0 процента, на 2020 год - 27,0 процента);
2) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения (планируемое значение на 2018 - 2020 годы - 60,0 процента);
3) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения (планируемое значение на 2018 - 2020 годы - 70,0 процента);
4) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения (планируемое значение на 2018 - 2020 годы - 70,0 процента);
5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (планируемое значение на 2018 - 2020 годы - 60,0 процента);
6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (планируемое значение на 2018 - 2020 годы - 70,0 процента).
По данным, представленным Пенсионным фондом Российской Федерации, в 2016 - 2017 годах в Омской области наблюдалось снижение численности инвалидов трудоспособного возраста (на начало 2016 года - 45,6 тыс. человек, на начало ноября 2016 года - 44,2 тыс. человек, на начало ноября 2017 года - 42,4 тыс. человек). Под влиянием демографических процессов в 2018 - 2020 годах в Омской области численность инвалидов трудоспособного возраста останется практически без изменений и составит 42,0 - 43,0 тыс. человек.
В 2016 - 2017 годах сокращение численности инвалидов трудоспособного возраста в Омской области наблюдалось по всем группам инвалидности. Более половины инвалидов трудоспособного возраста (54,1 процента) приходится на инвалидов I группы и II группы, для обеспечения занятости которых, как правило, требуется создание специальных рабочих мест или особых условий труда.
В 2017 году в числе инвалидов трудоспособного возраста в Омской области около 20,0 тыс. человек (более 45,0 процента) составили инвалиды молодого возраста (от 18 до 44 лет), из них 66 человек - выпускники образовательных учреждений высшего образования и профессиональных образовательных организаций.
На фоне общей тенденции сокращения численности инвалидов трудоспособного возраста доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в Омской области (21,2 процента - по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, поступившим в декабре 2017 года) остается ниже, чем в среднем по регионам Сибирского федерального округа (22,3 процента) и в целом по Российской Федерации (26,1 процента).
При этом показатели занятости инвалидов молодого возраста, доля которых в Омской области составляет более 46,0 процента инвалидов трудоспособного возраста, еще ниже - 20,0 процента (по данным Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, поступившим в январе 2018 года).
Решение задачи по повышению доли работающих инвалидов трудоспособного возраста в Омской области связано с необходимостью персонифицированного учета и проведения индивидуальной работы с данной категорией граждан, что влечет рост их обращений в органы государственной службы занятости населения Омской области (далее - органы службы занятости). Численность инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве в казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) в 2017 году, выросла в сравнении с 2016 годом в 1,8 раза (с 1,1 тыс. человек до 2,0 тыс. человек).
На начало 2018 года в реестр инвалидов, сформированный в центрах занятости, были включены 28,6 тыс. человек. Из них по результатам опроса около 10,0 процента желают трудоустроиться (2,9 тыс. человек), пройти обучение (0,8 тыс. человек) или планируют открыть собственное дело (34 человека). Почти 25,0 тыс. человек (более 85,0 процента инвалидов трудоспособного возраста, включенных в данный реестр) не готовы приступить к поиску работу по состоянию здоровья. В 2018 - 2019 годах ежегодно в целях поиска подходящей работы прогнозируется регистрация около 2 тыс. инвалидов, из которых около половины - в возрасте 18-44 лет.
В целях организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в 2018 - 2020 годах предусматривается их участие в мероприятиях подпрограммы по:
1) профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных инвалидов (в том числе молодого возраста), включая обучение в другой местности (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 25 человек ежегодно);
2) организации профессионального обучения инвалидов, в том числе молодого возраста, не зарегистрированных в качестве безработных (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 35 человек ежегодно);
3) содействию самозанятости безработных инвалидов, в том числе молодого возраста (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 50 человек ежегодно);
4) содействию безработным инвалидам, в том числе молодого возраста, в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 2 человека ежегодно);
5) содействию работодателям в обеспечении занятости инвалидов, в том числе молодого возраста (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 137 человек ежегодно);
6) стажировке выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 2 человека ежегодно);
7) организации проведения оплачиваемых общественных работ для инвалидов, в том числе молодого возраста (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 60 человек ежегодно);
8) организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста (планируемая численность на 2018 - 2020 годы - 90 человек ежегодно).
Плановая численность на 2019 - 2020 годы будет определяться исходя из потребности инвалидов молодого возраста в участии в мероприятиях в соответствии с возможностями областного бюджета.
На основе анализа текущего состояния занятости инвалидов в Омской области и прогнозной оценки ситуации на рынке труда данной категории граждан, а также с учетом единых требований к деятельности органов службы занятости в части мероприятий в сфере занятости инвалидов, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 года N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости", определены основные проблемы, решаемые в сфере реализации подпрограммы:
1) недостаточная осведомленность инвалидов о возможности трудоустройства; низкий уровень мотивации у значительной части инвалидов к трудовой деятельности; отсутствие профессиональных компетенций по профессиям (специальностям), подходящим инвалидам в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
2) отсутствие у работодателей опыта и знаний специфики взаимодействия с работниками из числа инвалидов; ограниченное количество рабочих мест со специальными условиями труда для трудоустройства инвалидов и др.;
3) недостаточность ресурсов общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций, готовых заниматься вопросами, связанными с организацией сопровождения инвалидов при трудоустройстве;
4) ограниченная обеспеченность органов службы занятости кадровыми ресурсами в условиях особых требований, предъявляемых к специалистам, участвующим в организации и проведении мероприятий по трудоустройству инвалидов;
5) недостаточная оснащенность органов службы занятости материально-техническими средствами, необходимыми для обеспечения инвалидам, в том числе молодого возраста, доступности государственных услуг в области содействия занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, предусмотренных Законом Омской области "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области".
К рискам, связанным с решением проблем в рамках подпрограммы, относятся:
1) недостаточность средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
2) снижение числа работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, сопровождаемое значительным уменьшением количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
3) высокий риск отказа инвалидов от участия в мероприятиях подпрограммы ввиду возможных изменений состояния их здоровья (снятие инвалидности либо резкое ухудшение состояния здоровья), переезда за пределы Омской области и др.;
4) отсутствие заинтересованности (низкая социальная активность) в сотрудничестве со стороны потенциальных участников мероприятий подпрограммы.
Принятие решения о превентивных мерах и реализации мер, направленных на снижение последствий проблем, возникающих в сфере реализации подпрограммы, осуществляется по результатам мониторинга хода реализации подпрограммы.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня занятости инвалидов, в том числе молодого возраста, включая выпускников организаций профессионального образования.
Согласно классификации Всемирной организации здравоохранения под понятием "инвалид молодого возраста" понимается инвалид в возрасте от 18 до 44 лет.
Задачами подпрограммы являются:
1) создание в Омской области условий для интеграции инвалидов, в том числе молодого возраста, в сферу трудовой занятости;
2) развитие системы межведомственного взаимодействия, учитывающей особенности организации сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2018 - 2020 годов.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:
1) оказание индивидуальной помощи инвалидам, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве, осуществлении ими трудовой деятельности и профессиональной адаптации на рабочем месте.
В рамках данного основного мероприятия обеспечивается сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при решении вопросов их трудоустройства в ходе предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также организации их участия в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения;
2) мероприятия, направленные на привлечение новых партнеров при организации сопровождения при трудоустройстве инвалидов, в том числе молодого возраста.
В рамках данного основного мероприятия обеспечивается распространение органами службы занятости информации о возможности участия заинтересованных организаций в мероприятиях по сопровождению инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве.
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Основное мероприятие "Оказание индивидуальной помощи инвалидам, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве, осуществлении ими трудовой деятельности и профессиональной адаптации на рабочем месте" предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных инвалидов (в том числе молодого возраста), включая обучение в другой местности.
Выполнение данного мероприятия предполагает организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов, предоставление финансовой поддержки безработным инвалидам, направленным центрами занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
Реализация мероприятия предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных инвалидов (в том числе молодого возраста), включая обучение в другой местности (человек).
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с данными формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (графа 2 строки 10 раздела VIII);
2) организация профессионального обучения инвалидов, в том числе молодого возраста, не зарегистрированных в качестве безработных.
Выполнение данного мероприятия предполагает направление инвалидов, не зарегистрированных в качестве безработных, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в соответствии с заключенными органами службы занятости договорами с последующим трудоустройством по полученной профессии или специальности.
Участниками мероприятия являются граждане трудоспособного возраста, имеющие индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, не являющиеся занятыми в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Реализация мероприятия предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по организации профессионального обучения инвалидов, в том числе молодого возраста, не зарегистрированных в качестве безработных (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
3) содействие самозанятости безработных инвалидов, в том числе молодого возраста.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- оценку степени готовности инвалида к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства;
- организацию с участием представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности безработным инвалидом и принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
- оказание инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, и инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по содействию самозанятости безработных инвалидов, в том числе молодого возраста (человек).
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с данными формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (графа 1 строки 5 раздела XIV);
4) содействие безработным инвалидам, в том числе молодого возраста, в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление инвалидам выплат на открытие собственного дела в качестве субъекта малого предпринимательства и создание дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по содействию безработным инвалидам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, который рассчитывается по следующей формуле:
Чсс инв = Чосд инв + Чдм, где:
Чсс инв - численность участников мероприятия по содействию безработным инвалидам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (человек);
Чосд инв - численность инвалидов, получивших выплату на открытие собственного дела (человек);
Чдм - численность граждан, трудоустроенных на дополнительные рабочие места, созданные инвалидами, получившими выплату на открытие собственного дела (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
5) содействие работодателям в обеспечении занятости инвалидов, в том числе молодого возраста.
Выполнение данного мероприятия предполагает частичную компенсацию затрат работодателям на оплату труда при приеме на работу инвалидов, определенных в соответствии с областным законодательством.
Участниками мероприятия являются граждане трудоспособного возраста, имеющие индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, не являющиеся занятыми в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Реализация мероприятия предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по содействию работодателям в обеспечении занятости инвалидов, в том числе молодого возраста (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
6) содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов.
Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с областным законодательством и предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
7) предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
Выполнение данного мероприятия направлено на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения в части обеспечения трудовых прав работающих инвалидов, в том числе молодого возраста, в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
8) стажировка выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- отбор работодателей, подготовку и заключение договора с работодателями об организации стажировки выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- организацию проведения стажировки выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- направление выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к работодателю;
- контроль за сохранением занятости выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования по окончании стажировки.
Реализация мероприятия предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по стажировке выпускников (из числа инвалидов) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости;
9) организация проведения оплачиваемых общественных работ для инвалидов, в том числе молодого возраста.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- организацию проведения общественных работ (отбор работодателей, подготовка и заключение договора с работодателями об организации проведения общественных работ для инвалидов, в том числе молодого возраста);
- направление инвалидов, в том числе молодого возраста, к работодателю для участия в общественных работах;
- выплату безработным гражданам, участвующим в общественных работах, материальной поддержки.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность инвалидов, в том числе молодого возраста, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ (человек).
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с данными формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (графа 2 строки 18 раздела IX);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду графа 2 строки 11 раздела IX
10) организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- организацию проведения временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста (отбор работодателей, подготовка и заключение договора с работодателями об организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста);
- направление безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста, к работодателю для участия во временных работах.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов, в том числе молодого возраста (человек).
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с данными формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (графа 2 строки 7 раздела XI).
В рамках основного мероприятия "Мероприятия, направленные на привлечение новых партнеров при организации сопровождения при трудоустройстве инвалидов, в том числе молодого возраста" планируются организация и проведение информационных акций, форумов, диалоговых площадок и иных мероприятий для инвалидов, в том числе молодого возраста, в целях повышения их трудовой и профессиональной мобильности.
Реализация данного мероприятия предусматривает участие представителей общественных объединений инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров.
Выполнение данного мероприятия направлено на повышение доступности для инвалидов, мероприятий, реализуемых Главным управлением занятости.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество проведенных информационных акций, форумов, диалоговых площадок и иных мероприятий для инвалидов, в том числе молодого возраста, в целях повышения их трудовой и профессиональной мобильности (единиц).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости.
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 32 682 162,24 руб., в том числе:
- в 2018 году - 16 073 632,22 руб.;
- в 2019 году - 8 198 087,12 руб.;
- в 2020 году - 8 410 442,90 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 32 682 162,24 руб., в том числе:
- в 2018 году - 16 073 632,22 руб.;
- в 2019 году - 8 198 087,12 руб.;
- в 2020 году - 8 410 442,90 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 4 "Структура государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" к государственной программе.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является:
1) численность трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста:
- в 2018 году - 3,0 тыс. человек, в том числе молодого возраста - 1,0 тыс. человек;
- в 2019 году - 2,0 тыс. человек, в том числе молодого возраста - 1,0 тыс. человек;
- в 2020 году - 2,0 тыс. человек, в том числе молодого возраста - 1,0 тыс. человек.
Ожидаемый результат рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста (тыс. человек);
- численность граждан трудоспособного возраста, признанных в установленном порядке инвалидами, по которым в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области) в отчетном периоде имеются сведения о факте работы (тыс. человек);
- численность работающих инвалидов трудоспособного возраста по состоянию на начало отчетного периода, сведения о которых имеются в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области).
При расчете значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы используются отчетные данные Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области) и Главного управления занятости.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает соисполнитель государственной программы.
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
В рамках реализации подпрограммы предоставление субсидий местным бюджетам не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.