Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Пункт 13 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 марта 2018 г. N 50-п
13. Информация о местонахождении, справочных телефонах Министерства, структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, электронной почте Министерства, его территориальных органов, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт Министерства) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и может быть получена посредством обращения к интернет-сайту Министерства.
График работы Министерства, его территориальных органов:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, его территориальных органов сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Министерства, его территориальных органов размещается на первом этаже при входе в здание Министерства, его территориального органа.
Структурными подразделениями Министерства, осуществляющими исполнение государственной функции, являются:
1) департамент социального обслуживания Министерства;
2) управление демографической и семейной политики Министерства.
14. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 марта 2018 г. N 50-п
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в здании Министерства, его территориальных органов;
- на интернет-сайте Министерства;
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем поставщикам социальных услуг;
3) путем проведения встреч, разъяснительных семинаров с поставщиками социальных услуг;
4) путем разработки, издания и распространения раздаточных информационных материалов о правилах исполнения государственной функции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в ответах на письменные (электронные) обращения поставщиков социальных услуг;
6) в устной форме должностными лицами Министерства, его территориальных органов.
15. Размещению на информационных стендах в здании Министерства, его территориального органа подлежит следующая информация:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 марта 2018 г. N 50-п
1) место нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, его территориального органа, структурных подразделений Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес интернет-сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства, его территориального органа;
2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения должностных лиц Министерства, его территориального органа;
5) порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Пункт 16 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 марта 2018 г. N 50-п
16. На интернет-сайте Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес интернет-сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг (далее - план проведения проверок);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые поставщики социальных услуг представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации руководителем поставщика социальных услуг и иными работниками поставщика социальных услуг о правилах исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей поставщиков социальных услуг по вопросам исполнения государственной функции) Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и его заместителями, руководителями территориальных органов Министерства;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля за исполнением обязательных требований, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
17. Департамент социального обслуживания Министерства, управление демографической и семейной политики Министерства ежегодно, до 1 февраля, готовит письма за подписью Министра поставщикам социальных услуг о необходимости исполнения обязательных требований.
18. Консультации по вопросам исполнения н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.