Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Пункт 84 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, его территориальные органы. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Министерства подаются в Министерство.
Пункт 85 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
85. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, государственного служащего, Министра, руководителя территориального органа Министерства может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
86. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
1) наименование Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего;
Подпункт 4 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 мая 2018 г. N 76-п
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.