Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО
84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 79 настоящего Административного регламента.
85. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕМО принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
86. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
87. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 1 пункта 87 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕМО путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п пункт 87 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении ЕМО подписывает уведомление об отказе в назначении ЕМО;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 87 настоящего приложения внесены изменения
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО и уведомление об отказе в назначении ЕМО специалисту, ответственному за экспертизу.
88. ЕМО назначается со дня предоставления гражданином необходимых документов.
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО;
Пункт 89 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 апреля 2018 г. N 62-п
1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ЕМО в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
2) передает уведомление об отказе в назначении ЕМО специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
90. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 1 пункта 90 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении ЕМО, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в назначении ЕМО специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п подпункт 2 пункта 90 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении ЕМО в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 91 настоящего приложения внесены изменения
91. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 87, подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.
92. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 93 настоящего приложения внесены изменения
93. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО и уведомления об отказе в назначении ЕМО.
94. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.