Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет
89. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет является получение Министром документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3, подпунктом 4 пункта 84 настоящего Административного регламента.
90. Решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет принимается Министерством путем подписания Министром соответствующего распоряжения.
91. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 19 - 19.3 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
92. Министр:
1) принимает решение об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, путем подписания распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомления об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) передает распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и личное дело специалисту Министерства, ответственному за экспертизу.
93. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу:
1) передает распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, уведомление об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
4) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
94. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и передает его копию специалисту Министерства, ответственному за экспертизу;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
2) регистрирует уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Приложение дополнено пунктом 94.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
94.1. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу, направляет копию распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего распоряжения Министерства в учреждение на бумажном носителе.
Пункт 95 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
95. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 92, подпунктом 2 пункта 94, пунктом 94.1 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
96. Результатом административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет является принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет.
97. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет.
98. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, является Министр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.