Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (ином уполномоченном органе, указанном заявителем в заявлении) сведения о назначении пенсии по случаю потери кормильца;
2) в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, Законодательном Собрании Омской области:
- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области в с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.