Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Пункт 149 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2018 г. N 92-п
149. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в Министерство.
Пункт 150 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2018 г. N 92-п
150. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя учреждения может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
151. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2018 г. N 92-п
1) наименование Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2018 г. N 92-п
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Омской области;
Подпункт 4 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2018 г. N 92-п
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.