Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июля 2018 г. N 117-п
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
организаций социального
обслуживания, находящихся
в ведении Омской области
Примерные показатели
и критерии оценки эффективности деятельности работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области (далее - организации)
15 мая 2013 г., 25 ноября 2015 г., 27 июля 2018 г.
N |
Группы должностей |
Показатели оценки эффективности деятельности работников |
Критерии оценки эффективности деятельности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие показатели оценки эффективности деятельности работников | |||
1 |
Все должности, включенные в штатное расписание организаций |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины |
Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей. Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие нарушений техники безопасности и требований пожарной безопасности. Отсутствие фактов несоблюдения норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения |
Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил поведения и общения | |||
Показатели оценки эффективности деятельности работников по группам должностей | |||
2 |
Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами |
Соблюдение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете" |
Отсутствие нарушений при организации и ведении бухгалтерского учета и отчетности. Отсутствие нарушений сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств |
Организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности | |||
Своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания | |||
3 |
Должности работников, занятых правовыми вопросами |
Осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов организации (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.) |
Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу организации. Отсутствие замечаний по подготовке и (или) правовой экспертизе локальных нормативных актов (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.). Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг |
Осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве | |||
4 |
Должности работников, занятых кадровыми вопросами, делопроизводством и архивоведением |
Осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление |
Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с кадровым делопроизводством |
Соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении (сопровождении) трудовых отношений с работниками | |||
5 |
Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности |
Организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность поверок противопожарных и охранных средств и приборов |
Отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников организации. Выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда работников организации, санитарно-оздоровительных мероприятий. Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний по результатам проверок |
Профилактика травматизма, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников организации | |||
6 |
Должности руководителей отделений |
Соблюдение законодательства о социальном обслуживании граждан |
Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг. Отсутствие замечаний по выполнению государственного задания по предоставлению государственных услуг. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов. Отсутствие замечаний к ведению и хранению документации, качеству учета, составлению и своевременному представлению отчетности. Соблюдение в отделении санитарно-гигиенического и санитарно-противоэпидемиологического режима. Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
Организация работы, направленной на повышение эффективности социального обслуживания получателей социальных услуг, обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг | |||
Внедрение передового опыта работы, инновационных технологий социального обслуживания | |||
Своевременная и качественная подготовка плановых, информационных, отчетных материалов | |||
7 |
Должности врачей |
Обеспечение своевременного и качественного предоставления социально-медицинских услуг |
Повышение удельного веса получателей социальных услуг, восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции организма в результате проведенных медицинских процедур. Снижение уровня госпитализации, отсутствие случаев расхождения в диагнозах. Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на качество социально-медицинских услуг |
Снижение риска прогрессирования заболевания, имеющегося у получателя социальных услуг, и возникновения нового патологического процесса | |||
Удовлетворенность медицинской помощью и деятельностью медицинской службы | |||
8 |
Должности работников среднего медицинского персонала |
Организация процесса эффективного функционирования медицинского оборудования |
Своевременное и качественное выполнение медицинских манипуляций согласно листу врачебных назначений, отсутствие осложнений. Отсутствие замечаний по ведению медицинской документации. Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на качество социально-медицинских услуг |
Обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического режима работы медицинских кабинетов | |||
Обеспечение своевременного и качественного предоставления социально-медицинских услуг | |||
9 |
Должности работников младшего медицинского персонала |
Обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического режима работы организации |
Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на санитарно-гигиенические условия в организации. Своевременное проведение инвентаризации материалов, обеспечение их сохранности и качества |
Обеспечение своевременного приобретения и сохранности товарно-материальных ценностей | |||
10 |
Должности работников, ответственных за методическое руководство, социальную, педагогическую и психологическую адаптацию, социально-трудовую реабилитацию, повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в том числе имеющих ограничения жизнедеятельности |
Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг (социально-психологических; социально-педагогических; социально-трудовых; услуг, направленных на повышение коммуникативного потенциала) получателям социальных услуг, в том числе имеющим ограничения жизнедеятельности |
Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых услуг (социально-психологических; социально-педагогических; социально-трудовых; услуг, направленных на повышение коммуникативного потенциала). Разработка, внедрение и применение современных технологий, программ и методов организации по социальной адаптации и реабилитации, социальной и трудовой реабилитации, привитие трудовых и коммуникативных навыков. Наличие положительной динамики у получателей социальных услуг при проведении реабилитационных мероприятий (на основании результатов диагностики). Разработка и внедрение методических материалов, методик, инструкций, пособий, применяемых на практике, современных форм и методов обучения, проведение тренингов |
Использование современных технологий в процессе социального обслуживания получателей социальных услуг, в том числе имеющих ограничения жизнедеятельности | |||
11 |
Должности работников, занятых оказанием социально-бытовых услуг |
Обеспечение своевременного и качественного предоставления социальных услуг получателям социальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб (замечаний) получателей социальных услуг на качество предоставляемых социально-бытовых услуг. Своевременное и качественное ведение документации по оказанию социально-бытовых услуг получателям социальных услуг. Увеличение числа социальных услуг, оказываемых получателям социальных услуг. Отсутствие конфликтных ситуаций с получателями социальных услуг |
Соблюдение правил предоставления социальных услуг получателям социальных услуг | |||
Проявление инициативы, увеличение количества и повышение качества социально-бытовых услуг | |||
12 |
Должности работников учебно-вспомогательного персонала |
Качественное и своевременное обеспечение условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации получателей социальных услуг |
Своевременное проведение мероприятий, способствующих соблюдению получателей социальных услуг распорядка дня, сохранению и укреплению их здоровья. Отсутствие самовольных уходов и других происшествий. Отсутствие замечаний к санитарно-гигиеническому режиму работы организации. Участие в благоустройстве и оформлении помещений организации |
Организация мероприятий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности получателей социальных услуг | |||
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования | |||
13 |
Должности работников службы питания |
Обеспечение своевременного и качественного режима работы пищеблока |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей социальных услуг. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, по результатам проверок к санитарно-гигиеническому режиму работы пищеблока, соблюдению норм питания получателей социальных услуг |
Соблюдение требований к санитарно-гигиеническому режиму и организации работы пищеблока | |||
Обеспечение соблюдения норм питания, сохранности товарно-материальных ценностей | |||
14 |
Должности и профессии работников хозяйственной службы, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества |
Обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего организации |
Своевременное и качественное устранение аварийных ситуаций. Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, происшедших по вине работника организации. Своевременное и качественное проведение работ по благоустройству прилегающей к организации территории. Отсутствие замечаний по результатам проверок |
Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования | |||
Осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды) | |||
15 |
Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники |
Обеспечение бесперебойности работы компьютерной техники, систем ввода и вывода информации |
Отсутствие срывов в работе компьютеров, множительной и другой оргтехники. Проведение обучающих консультаций по работе с прикладными программными модулями. Участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения. Выполнение работ, связанных с ремонтными или профилактическими работами, расширением мультисервисной или защищенной сети |
Обеспечение проведения работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети | |||
16 |
Должности работников, занятых организацией досуга обслуживаемых и культурно-массовых мероприятий |
Обеспечение проведения конкурсов, концертов и других культурно-массовых мероприятий, проводимых для получателей социальных услуг, самостоятельная разработка сценариев, организационное обеспечение мероприятий (смотров, конкурсов, фестивалей) |
Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, конфликтных ситуаций, замечаний со стороны контролирующих органов на качество предоставляемых социальных услуг. Своевременное и качественное проведение мероприятий. Наличие самостоятельно разработанных сценариев, тематических занятий, смотров, конкурсов, фестивалей и др. Участие в подготовке и проведении конкурсов, концертов и других культурно-массовых мероприятий, проводимых для получателей социальных услуг. Сохранение и преумножение библиотечного фонда |
Создание и руководство коллективами художественной самодеятельности, организация деятельности социальных клубов | |||
Проявление творческой активности и инициативы, повышение эффективности и качества предоставляемых социальных услуг | |||
17 |
Должности водителей автотранспорта |
Обеспечение бережного отношения к вверенному имуществу |
Отсутствие замечаний по содержанию и сохранности вверенного имущества организации (автотранспортного средства, механизмов, приспособлений и др.). Отсутствие замечаний по результатам проверок. Отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника. Качественное транспортное обслуживание мероприятий, проводимых организацией |
Обеспечение безаварийного режима работы | |||
18 |
Должности работников, занятых вопросами закупок |
Соблюдение законодательства, регулирующего деятельность в сфере закупок |
Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с осуществлением закупок. Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности |
Осуществление своевременной подготовки документов о закупках, надлежащее их оформление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.