Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и адресах электронной почты Главного управления, управления ЗАГС, Федерального казначейства, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещается на:
1) информационных стендах Главного управления, управления ЗАГС;
2) официальном сайте Главного управления в сети Интернет по адресу: www.ggpu.omskportal.ru (далее - официальный сайт).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены по выбору заявителя непосредственно в Главном управлении, управлении ЗАГС, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте, в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportaI.ru (далее - Портал).
Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами управления ЗАГС, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (кроме нерабочих праздничных дней).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Главным управлением, управлением ЗАГС по электронной почте не позднее 3 рабочих дней со дня получения обращения,
6. Письменное обращение, поступившее в Главное управление, управление ЗАГС или к должностному лицу Главного управления, управления ЗАГС в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен федеральным или областным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.