Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Пункт 88 изменен с 20 июля 2018 г. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 19 июля 2018 г. N 15п/1
88. Жалоба подается в Главное управление, управление ЗАГС в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, специалиста, должностного лица управления ЗАГС, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физического лица), наименование, адрес места нахождения (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Главного управления, специалиста, должностного лица управления ЗАГС;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Главного управления, специалиста, должностного лица управления ЗАГС. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.