Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Омского
муниципального района Омской области
от 20 ноября 2017 г. N П-17/ОМС-315
Муниципальная программа
Омского муниципального района Омской области "Повышение эффективности управления собственностью Омского муниципального района Омской области"
12 апреля, 7, 27 июня 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 апреля 2018 г. N П-18/ОМС-71
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности управления собственностью Омского муниципального района Омской области"
Наименование муниципальной программы Омского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа) |
Муниципальная программа Омского муниципального района Омской области "Повышение эффективности управления собственностью Омского муниципального района Омской области" (далее - муниципальная программа) |
Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы |
Управление земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Управление земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности) |
Наименование соисполнителя муниципальной программы |
Управление земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы, из них: I этап - 2018 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы |
Цель муниципальной программы |
Создание необходимых условий для эффективного осуществления Администрацией Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация) своих полномочий, выполнения иных функций в соответствии с законодательством в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности |
Задачи муниципальной программы |
Формирование и эффективное управление собственностью Омского муниципального района Омской области (далее - Омский муниципальный район), повышение эффективности и результативности деятельности Администрации при выполнении своих полномочий, а также иных функций в соответствии с законодательством |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью" |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 76 100 000,00 рублей, в том числе: Общие расходы на реализацию I этапа муниципальной программы составят 43 850 000,00 рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 30 950 000,00 рублей; в 2019 году - 6 450 000,00 рублей; в 2020 году - 6 450 000,00 рублей. Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 43 850 000,00 рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 30 950 000,00 рублей; в 2019 году - 6 450 000,00 рублей; в 2020 году - 6 450 000,00 рублей. Общие расходы на реализацию II этапа муниципальной программы составят 32 250 000,00 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 6 450 000,00 рублей; в 2022 году - 6 450 000,00 рублей; в 2023 году - 6 450 000,00 рублей; в 2024 году - 6 450 000,00 рублей; в 2025 году - 6 450 000,00 рублей. Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 32 250 000,00 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 6 450 000,00 рублей; в 2022 году - 6 450 000,00 рублей; в 2023 году - 6 450 000,00 рублей; в 2024 году - 6 450 000,00 рублей; в 2025 году - 6 450 000,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий I этапа муниципальной программы позволит обеспечить к 2020 году: - регистрацию права муниципальной собственности на 22 бесхозяйных объекта недвижимости, в том числе по годам: в 2018 году - 6 объектов; в 2019 года - 6 объектов; в 2020 году - 10 объектов; - оценку 50 объектов собственности Омского муниципального района для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам: в 2018 году - 20 объектов; в 2019 года - 15 объектов; в 2020 году - 15 объектов; - проведение кадастровых работ в отношении 300 земельных участков в целях включения их в перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность на территории Омского муниципального района Омской области отдельным категориям граждан, в том числе по годам: в 2018 году - 100 земельных участков; в 2019 года - 100 земельных участков; в 2020 году - 100 земельных участков; - оценку права собственности (годового размера арендной платы) 300 земельных участков для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам: в 2018 году - 100 земельных участков; в 2019 года - 100 земельных участков; в 2020 году - 100 земельных участков. Реализация мероприятий II этапа муниципальной программы позволит обеспечить к 2025 году: - регистрацию права муниципальной собственности на 25 бесхозяйных объектов недвижимости, в том числе по годам: в 2021 году - 5 объектов; в 2022 года - 5 объектов; в 2023 году - 5 объектов; в 2024 году - 5 объектов; в 2025 году - 5 объектов; - оценку 75 объектов собственности Омского муниципального района для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам: в 2021 году - 15 объектов; в 2022 года - 15 объектов; в 2023 году - 15 объектов; в 2024 году - 15 объектов; в 2025 году - 15 объектов; - проведение кадастровых работ в отношении 500 земельных участков в целях включения их в перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность на территории Омского муниципального района Омской области отдельным категориям граждан, в том числе по годам: в 2021 году - 100 земельных участков; в 2022 года - 100 земельных участков; в 2023 году - 100 земельных участков; в 2024 году - 100 земельных участков; в 2025 году - 100 земельных участков; - оценку права собственности (годового размера арендной платы) 500 земельных участков для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам: в 2021 году - 100 земельных участков; в 2022 года - 100 земельных участков; в 2023 году - 100 земельных участков; в 2024 году - 100 земельных участков; в 2025 году - 100 земельных участков. |
1. Сфера социально-экономического развития муниципального района, в рамках которой предполагается реализация муниципальной программы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих документов, ведение единого учета объектов собственности Омского муниципального района.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального района с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.
По состоянию на 01.09.2017 в реестре муниципального имущества Омского муниципального района значатся:
- 297 объектов нежилого фонда;
- 842 объекта жилищного фонда;
- 178 ед. коммуникаций;
- 6 объектов незавершенного строительства;
- 27 автомобильных дорог;
- 396 земельных участков.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального района, являются залогом целостности имущества муниципального района.
Осуществление процесса разграничения государственной собственности на землю обусловило необходимость проведения кадастровых работ и оформления права муниципальной собственности на земельные участки.
В целях реализации полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными в границах Омского муниципального района, вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот необходимо проводить работы не только по формированию земельных участков, а также по оценке рыночной стоимости различного вида прав на них.
Земельные участки как объект рыночных отношений имеют существенное значение при формировании доходной части бюджета муниципального района.
Немаловажное значение сегодня имеют и вопросы, связанные с размещением рекламы на территории Омского муниципального района. Это источник доходов бюджета Омского муниципального района, который с каждым годом лишь увеличивает свои показатели. Кроме того, деятельность в данной сфере - это одно из условий формирования единого визуального пространства Омского муниципального района в целом.
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключение договоров на их установку и эксплуатацию, повышение качества этих и многих других функций муниципалитета в сфере рекламы будут решаться за счет проведения мероприятий муниципальной программы.
Несмотря на предпринимаемые меры остаются вопросы, которые требуют незамедлительного решения:
- совершенствование системы учета объектов движимого, недвижимого имущества, вовлекаемых в хозяйственный оборот;
- проведение государственной регистрации права собственности муниципального района на объекты недвижимости;
- приобретение современного программного обеспечения для надлежащего выполнения полномочий в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности;
- демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
- повышение эффективности управления собственностью муниципального района для формирования положительного имиджа муниципального района.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы достигается за счет проведения структурных изменений в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, позволяющих обеспечить эффективное использование собственности муниципального района, а также выполнение иных полномочий.
Прямой экономический эффект от реализации мероприятий программы состоит в увеличении доходов бюджета муниципального района за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования собственности муниципального района, выполнения иных функций в сфере земельно-имущественных отношений, рекламы.
Реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики.
Программно-целевой метод в решении существующих проблем позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование необходимых ресурсов, контроль выполнения программных мероприятий в течение всего периода реализации. Совершенствование и развитие созданных и апробированных механизмов реализации мероприятий данной муниципальной программы способствуют дальнейшему повышению эффективности управления собственностью Омского муниципального района, надлежащее выполнение полномочий Омского муниципального района и формированию положительного имиджа муниципального района в Омской области.
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность изменения требований к реализации мероприятий муниципальной программы, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки размеров финансирования соответствующего раздела муниципальной программы.
Внутренние риски (недостаточная квалификация, недостаточная координация работ) напрямую зависят от деятельности Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и структурных подразделений Администрации, которые могут быть ими предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации, утверждения плана работы по реализации муниципальной программы.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Выбор цели муниципальной программы обусловлен результатами анализа сложившихся тенденций в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности в Омском муниципальном районе.
Целью муниципальной программы является создание необходимых условий для эффективного осуществления Администрацией своих полномочий, выполнения иных функций в соответствии с законодательством в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Задачи муниципальной программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- формирование и эффективное управление собственностью Омского муниципального района;
- повышение эффективности и результативности деятельности Администрации при выполнении своих полномочий, а также иных функций в соответствии с законодательством.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2018 - 2025 годов в 2 этапа:
- I этап в течение 2018 - 2020 годов;
- II этап в течение 2021 - 2025 годов.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 апреля 2018 г. N П-18/ОМС-71
4. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Достижение определенных в муниципальной программе результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления собственностью муниципального района, выполнения полномочий в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и обеспечит:
1) на I этапе реализации муниципальной программы к 2020 году:
- регистрацию права муниципальной собственности на 22 бесхозяйных объекта недвижимости, в том числе по годам:
в 2018 году - 6 объектов;
в 2019 года - 6 объектов;
в 2020 году - 10 объектов;
- оценку 50 объектов собственности Омского муниципального района для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам:
в 2018 году - 20 объектов;
в 2019 года - 15 объектов;
в 2020 году - 15 объектов;
- проведение кадастровых работ в отношении 300 земельных участков в целях включения их в перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность на территории Омского муниципального района Омской области отдельным категориям граждан, в том числе по годам:
в 2018 году - 100 земельных участков;
в 2019 года - 100 земельных участков;
в 2020 году - 100 земельных участков;
- оценку права собственности (годового размера арендной платы) 300 земельных участков для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам:
в 2018 году - 100 земельных участков;
в 2019 года - 100 земельных участков;
в 2020 году - 100 земельных участков.
2) на II этапе реализации муниципальной программы к 2025 году:
- регистрацию права муниципальной собственности на 25 бесхозяйных объектов недвижимости, в том числе по годам:
в 2021 году - 5 объектов;
в 2022 года - 5 объектов;
в 2023 году - 5 объектов;
в 2024 году - 5 объектов;
в 2025 году - 5 объектов;
- оценку 75 объектов собственности Омского муниципального района для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам:
в 2021 году - 15 объектов;
в 2022 года - 15 объектов;
в 2023 году - 15 объектов;
в 2024 году - 15 объектов;
в 2025 году - 15 объектов;
- проведение кадастровых работ в отношении 500 земельных участков в целях включения их в перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность на территории Омского муниципального района Омской области отдельным категориям граждан, в том числе по годам:
в 2021 году - 100 земельных участков;
в 2022 года - 100 земельных участков;
в 2023 году - 100 земельных участков;
в 2024 году - 100 земельных участков;
в 2025 году - 100 земельных участков;
- оценку права собственности (годового размера арендной платы) 500 земельных участков для включения их в хозяйственный оборот, в том числе по годам:
в 2021 году - 100 земельных участков;
в 2022 года - 100 земельных участков;
в 2023 году - 100 земельных участков;
в 2024 году - 100 земельных участков;
в 2025 году - 100 земельных участков.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 апреля 2018 г. N П-18/ОМС-71
5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 76 100 000,00 рублей, в том числе:
Общие расходы на реализацию I этапа муниципальной программы составят 43 850 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 30 950 000,00 рублей;
в 2019 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2020 году - 6 450 000,00 рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 43 850 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 30 950 000,00 рублей;
в 2019 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2020 году - 6 450 000,00 рублей.
Сведения о распределении средств по направлениям финансирования на I этапе реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Общие расходы на реализацию II этапа муниципальной программы составят 32 250 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2022 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2023 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2024 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2025 году - 6 450 000,00 рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 32 250 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2022 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2023 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2024 году - 6 450 000,00 рублей;
в 2025 году - 6 450 000,00 рублей.
Сведения о распределении средств по направлениям финансирования на II этапе реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
Система управления реализацией муниципальной программы сформирована в интересах достижения поставленных целей и решения задач, направлена на обеспечение координации действий исполнителя мероприятий муниципальной программы.
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и организации проведения оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрация Омского муниципального района от 19 августа 2013 года N П-13/ОМС-1332.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем выполнения, предусмотренных в муниципальной программе основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.
Реализация муниципальной программы осуществляется исходя из необходимости достижения ожидаемых реализуемых результатов реализации муниципальной программы.
Контроль за исполнением муниципальной программы включает:
1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий муниципальной программы;
2) контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий муниципальной программы;
3) контроль за качеством мероприятий;
4) ежегодный мониторинг эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация и финансирование муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий на основании нормативно-правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем.
В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители в части основных мероприятий и ведомственных целевых программ представляют соисполнителям результаты оценки эффективности основных мероприятий и ведомственных целевых программ.
Соисполнители представляют ответственным исполнителям результаты оценки эффективности подпрограмм.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный год муниципальной программы.
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
- эффективность реализации подпрограммы;
- эффективность реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ);
- эффективность реализации мероприятий;
- степень достижения значения целевого индикатора;
- уровень финансового обеспечения мероприятий.
Муниципальная программа считается завершенной после выполнения плана мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.
С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
7. Перечень и описание подпрограмм
Муниципальная программа включает в себя подпрограмму "Управление муниципальной собственностью" (далее - подпрограмма).
Подпрограмма
муниципальной программы Омского муниципального района Омской области "Формирование и управление собственностью Омского муниципального района Омской области"
12 апреля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 апреля 2018 г. N П-18/ОМС-71
Паспорт
подпрограммы "Управление муниципальной собственностью" муниципальной программы "Повышение эффективности управления собственностью Омского муниципального района Омской области"
1. Сущность решаемых подпрограммой муниципальной программы проблем
В настоящее время в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности существует ряд проблем, требующих незамедлительного решения:
- совершенствование системы учета объектов движимого, недвижимого имущества, вовлекаемых в хозяйственный оборот;
- проведение государственной регистрации права собственности муниципального района на объекты недвижимости;
- приобретение современного программного обеспечения для надлежащего выполнения полномочий в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности;
- демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
- повышение эффективности управления собственностью муниципального района для формирования положительного имиджа муниципального района.
Реализация подпрограммы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации деятельности в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности, которые обеспечат максимально эффективное выполнение полномочий муниципального района в указанной сфере.
2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективного осуществления Администрацией своих полномочий, выполнения иных функций в соответствии с законодательством.
Задачи подпрограммы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- эффективное управление и распоряжение объектами собственности в муниципальном районе;
- осуществление учета объектов собственности муниципального района;
- формирование казны муниципального района;
- внедрение программных комплексов для учета объектов собственности муниципального района и эффективного выполнения полномочий;
- регулирование градостроительной деятельности;
- осуществление полномочий в сфере рекламной деятельности.
3. Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Реализация подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться в течение 2018 - 2025 годов в 2 этапа:
- I этап в течение 2018 - 2020 годов;
- II этап в течение 2021 - 2025 годов.
4. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
- формирование и развитие муниципальной собственности Омского муниципального района;
- государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности Омского муниципального района;
- приобретение имущества в казну Омского муниципального района, вовлечение объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот;
- совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района и эффективного выполнения полномочий;
- подготовка документов территориального планирования Омского муниципального района, в том числе внесение изменений в такие документы и разработка на их основании документации по планировке территории;
- формирование единого рекламного пространства на территории Омского муниципального района.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 апреля 2018 г. N П-18/ОМС-71
5. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации по достижению показателей в рамках задач подпрограммы.
В рамках основного мероприятия 1 "Формирование и развитие муниципальной собственности Омского муниципального района" Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - Кадастровые работы в отношении земельных участков, изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, установление местоположения границ земельного участка на местности и (или) местоположения здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке.
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств, направленных на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, установление местоположения границ земельных участков на местности и (или) местоположения зданий, сооружений или объектов незавершенного строительства на земельных участках;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора:
Д = А / Б x 100%,
где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на кадастровые работы в отношении земельных участков, изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, установление местоположения границ земельного участка на местности и (или) местоположения здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Единица измерения целевого индикатора - процент.
Формула расчета целевого индикатора:
Д = А / Б x 100%,
где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на оплату взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - Обязательное страхование гражданской ответственности.
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств, направленных на обязательное страхование гражданской ответственности.
Единица измерения целевого индикатора - процент.
Формула расчета целевого индикатора:
Д = А / Б x 100%,
где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на обязательное страхование гражданской ответственности;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - Государственная пошлина за предоставление сведений (копий документов) из единого государственного реестра недвижимости.
Наименование целевого индикатора - удельный вес фактически осуществленных расходов, направленных на оплату государственной пошлины за предоставление сведений (копий документов) из единого государственного реестра недвижимости в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели.
Единица измерения целевого индикатора - процент.
Формула расчета целевого индикатора:
Д = А / Б x 100%,
где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на оплату государственной пошлины за предоставление сведений (копий документов) из единого государственного реестра недвижимости;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - Содержание и сохранение объектов недвижимости, являющихся собственностью Омского муниципального района, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе путем капитального ремонта, переоборудования и других улучшений строительных конструкций либо снос таких объектов, проектирование таких работ.
Наименование целевого индикатора - удельный вес фактически осуществленных расходов, направленных на содержание и сохранение объектов недвижимости, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе путем капитального ремонта, переоборудования и других улучшений строительных конструкций либо снос таких объектов, проектирование таких работ, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели.
Единица измерения целевого индикатора - процент.
Формула расчета целевого индикатора:
Д = А / Б x 100%,
где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на содержание и сохранение объектов недвижимости, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе путем капитального ремонта, переоборудования и других улучшений строительных конструкций либо снос таких объектов;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - Утилизация транспортных средств, самоходных машин и других видов техники, являющихся собственностью Омского муниципальног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.