Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен с 14 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 12 декабря 2018 г. N 385-п
Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Информационное общество Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Информирование населения Омской области через средства массовой информации и массовых коммуникаций" |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Главное управление информационной политики Омской области (далее - ГУИП Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
ГУИП Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
ГУИП Омской области |
Сроки реализации подпрограммы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается |
2014 - 2021 годы |
Цель подпрограммы |
Удовлетворенность населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовой информации |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области. 2. Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Ведомственная целевая программа "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области". 2. Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Подпрограмма финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 1 945 508 585,84 руб., в том числе: 2014 год - 354 431 152,00 руб.; 2015 год - 315 902 081,39 руб.; 2016 год - 260 561 983,14 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году 24 470 913,81 руб.; 2017 год - 287 680 825,91; 2018 год - 301 127 571,05 руб.; 2019 год - 231 975 512,95 руб.; 2020 год - 109 595 126,24 руб.; 2021 год - 108 705 246,97 руб. Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из федерального бюджета |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Повышение уровня удовлетворенности населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовой информации, в соответствии с приложением N 1 к государственной программе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.