Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации
71. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 66 настоящего Административного регламента.
72. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
73. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
74. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту учреждения, ответственному за экспертизу.
75. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
Пункт 75 дополнен подпунктом 1.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2018 г. N 56-п
1.1) обеспечивает размещение информации о назначении компенсации в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) передает уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) передает копию распоряжения учреждения о назначении компенсации специалисту учреждения, ответственному за выплату компенсации;
4) при регистрации заявления, представленного заявителем (представителем) в учреждение в электронной форме, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
76. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту, ответственному за экспертизу;
2) направляет заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
- в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей;
- в форме электронного документа на электронный адрес заявителя - при подаче заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в учреждение с использованием Единого портала, Портала.
77. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.
78. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации является принятие руководителем учреждения решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
80. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.