Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) подает в учреждение по месту жительства заявителя заявление о выдаче электронной транспортной карты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
Пункт 19 дополнен подпунктом 1.1 с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
2) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя).
Пункт 20 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
20. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 1.1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 1.1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по собственной инициативе.
Пункт 21 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей или в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.
Заявитель может представить заявление в учреждение посредством направления через организацию почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.