Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) подает в учреждение по месту жительства, по месту регистрации общественного благотворительного объединения (организации), указанного в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, заявление на выплату компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 сентября 2014 г. N 149-п в подпункт 1 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
1) копия документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы;
2) копии документов, подтверждающих факт смерти (гибели) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы и родственные отношения с ним, - для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 сентября 2014 г. N 149-п в подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения с Героем Социалистического Труда, Героем Труда Российской Федерации или полным кавалером ордена Трудовой Славы, и копии документов, подтверждающих, что данное лицо является владельцем номера домашнего телефона, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента;
4) копии учредительных документов - для общественных благотворительных объединений (организаций), указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
20. Заявитель (представитель) не представляет документ, указанный в подпункте 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем по почте, а также могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.