Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
§ 1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
10. При проведении проверки контролируемые лица обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы:
1) распорядительные документы, подтверждающие назначение должностных лиц (лица, ответственного за архив, руководителей);
2) копия документа, предоставляющего право представителю действовать от имени контролируемого лица;
3) штатное расписание;
4) инструкция по делопроизводству;
5) номенклатура дел;
6) положение об организации работы с архивными документами или об архиве;
7) положение об экспертной комиссии, протоколы заседаний комиссии;
8) планы конкретных мероприятий и другие нормативные документы, регламентирующие порядок работы в чрезвычайных ситуациях, при возникновении которых невозможно обеспечить сохранность архивных документов (инструкция о мерах пожарной безопасности, список пожарного расчета и план эвакуации документов и имущества на случай пожара, план мероприятий по эвакуации и укрытию документов при чрезвычайных происшествиях);
9) график передачи дел от структурных подразделений в архив организации;
10) журнал регистрации показаний контрольно-измерительных приборов;
11) план передачи дел на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив;
12) акты проверки наличия и состояния архивных документов;
13) топографические указатели (пофондовые, постеллажные);
14) основные учетные документы и документы централизованного учета (книга учета поступления и выбытия документов, список фондов, лист фонда, описи дел, документов, реестр описей, паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию);
15) дело фонда (на каждый фонд);
16) документы, подтверждающие учет использования документов, в том числе выдачи архивных справок, выписок, копий документов;
17) документы, подтверждающие отсутствие дел (акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению; акты об утрате документов; акты о неисправимых повреждениях архивных документов; акты приема-передачи архивных документов на хранение; книга выдачи дел; акты о выдаче дел во временное пользование).
Если контролируемое лицо является государственным или муниципальным архивом, созданным в виде государственного или муниципального учреждения, предоставляются следующие документы:
1) распорядительные документы, подтверждающие назначение должностных лиц (работников архива, руководителей);
2) копия документа, предоставляющего право представителю действовать от имени контролируемого лица;
3) положение об архиве;
4) положение об экспертно-методической комиссии, протоколы
5) заседаний комиссии;
6) номенклатура дел;
планы конкретных мероприятий и другие нормативные документы, регламентирующие порядок работы в чрезвычайных ситуациях, при возникновении которых невозможно обеспечить сохранность архивных документов (инструкция о мерах пожарной безопасности, список пожарного расчета и план эвакуации документов и имущества на случай пожара, план мероприятий по эвакуации и укрытию документов при чрезвычайных происшествиях);
7) список организаций - источников комплектования архива, список организаций - возможных источников комплектования архива (при наличии);
8) наблюдательные дела на организации - источники комплектования, картотека работы с указанными организациями (при наличии);
9) акты проверки наличия и состояния архивных документов;
10) описи дел (документов);
11) план (схема) размещения архивных фондов;
12) порядок учета архивных документов;
13) схема учета архивных документов;
14) сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января 20__ года;
15) книга учета поступлений документов;
16) список фондов;
17) листы фондов;
18) реестр описей дел, документов;
19) паспорта архивохранилищ;
20) дела фондов;
21) журнал регистрации показаний контрольно-измерительных приборов;
22) топографические указатели (пофондовые, постеллажные);
23) книги выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, во временное пользование;
24) акты о выдаче архивных документов во временное пользование;
25) документы, подтверждающие выбытие архивных документов (акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; акты о неисправимых повреждениях документов; акты приема-передачи документов на хранение; акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны; акты возврата документов собственнику; акты об изъятии подлинных единиц хранения, документов);
26) база данных "Архивный фонд";
27) журнал регистрации обращений граждан (или соответствующая база данных);
28) каталоги.
§ 2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем
11. При проведении проверки должностными лицами Министерства указанные документы не истребуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.