Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства (работы) с заявлением о выдаче удостоверения и прилагаемыми к нему документами.
60. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных территориальным органом Министерства по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений документам, предусмотренным подпунктом 1 настоящего пункта;
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;
4) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;
5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;
6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
Подпункт 7 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 150-п
7) регистрирует заявление о выдаче удостоверения в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
8) оформляет расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов специалисту территориального органа Министерства, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
62. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;
2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;
4) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;
5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;
6) распечатывает заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;
Подпункт 7 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 150-п
7) регистрирует заявление о выдаче удостоверения в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений;
8) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
64. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
65. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, является должностное лицо территориального органа Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.