Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 22. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на обращение не дается
132. Порядок рассмотрения отдельных обращений руководителей поставщиков социальных услуг:
1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия руководителя поставщика социальных услуг, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается руководителю поставщика социальных услуг, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Министерства, его территориального органа, а также членов его семьи, должностные лица Министерства, его территориального органа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить руководителю поставщика социальных услуг о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается руководителю поставщика социальных услуг, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Пункт 132 дополнен подпунктом 4.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 мая 2018 г. N 83-п
4.1) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается руководителю поставщика социальных услуг, направившему обращение;
5) в случае если в письменном обращении руководителя поставщика социальных услуг содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Министерства, его территориального органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с руководителем поставщика социальных услуг по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одним и тем же должностным лицам Министерства, его территориального органа. О данном решении уведомляется руководитель поставщика социальных услуг, направивший об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.