Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, уполномоченных организаций (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) размещается на:
1) информационных стендах Министерства, уполномоченных организаций, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);
2) официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - интернет-сайты Министерства).
Пункт 4 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
4. График работы Министерства, уполномоченных организаций:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв для отдыха и питания составляет 1 час.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, уполномоченных организаций сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Министерства, уполномоченных организаций размещается на первом этаже при входе в здания, в которых расположены Министерство, уполномоченная организация.
Пункт 5 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, уполномоченных организациях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Представление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами уполномоченных организаций, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Пункт 6 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченной организации, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченной организации, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченной организации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Министерства, уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченной организации или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 7 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченными организациями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Пункт 8 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченную организацию или должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Пункт 9 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
9. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, уполномоченных организаций, предоставляющих государственную услугу;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, уполномоченных организациях;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления государственной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, уполномоченных организаций, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, уполномоченных организациях по вопросам предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных организаций, а также специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.