Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
89. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 90 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
90. В досудебном (внесудебном) порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к Министру, заместителю Министра.
91. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой в устной форме или направить по почте письменную жалобу, в том числе в форме электронного документа на Интернет-сайт и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устная жалоба руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя в Министерство либо направление им в адрес Министерства письменной жалобы по почте или в форме электронного документа.
93. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, в своей жалобе в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, в который направляют жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель ставит личную подпись и дату.
94. В случае направления жалобы в форме электронного документа юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, в своей жалобе в обязательном порядке указывают наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
96. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Пункт 97 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
97. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, Министр, заместитель Министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
98. Если в жалобе не указаны наименование юридического лица, фамилия индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
99. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанную жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
100. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней сообщается лицу, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
101. Если в жалобе юридического лица и индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, направившие жалобу.
102. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направившим жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
103. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, вправе вновь направить жалобу в Министерство.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка.
105. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
106. Жалоба считается исполненной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.