Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Организация и проведение проверки
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление основания для проведения проверки.
Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - план проверок), разработанным в установленном порядке и утвержденным Министром экономики Омской области (далее - Министр).
28. Основаниями для включения плановой проверки лицензиата в план проверок являются:
- истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
- истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 настоящее приложение дополнено пунктом 28.1
28.1. Плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 - 2018 годах проводятся специалистами отдела лицензирования с учетом положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
Пункт 29 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
29. Последовательность действий при подготовке плана проверок:
- разработка специалистом отдела лицензирования по поручению начальника отдела лицензирования (далее - начальник отдела) проекта плана проверок;
- направление проекта плана проверок на визирование начальнику отдела;
- направление проекта плана проверок на визирование руководителю департамента развития потребительского рынка (далее - начальник управления);
- направление проекта плана проверок на визирование заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра);
- направление проекта плана проверок в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- доработка проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, его утверждение Министром и направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- доведение до сведения специалистов отдела лицензирования плана проверок;
- доведение до сведения заинтересованных лиц плана проверок посредством его размещения на Интернет-сайте.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Внесение изменений в план проверок осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных постановлением N 489.
Пункт 31 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
31. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.
В целях обеспечения учета проведения проверок специалист отдела лицензирования, ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпункте "г" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением N 415 (далее - Правила), в соответствии с разделом IV указанных Правил (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
32. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
- истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Министерством предписания;
- поступление в Министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, установленных пунктом 6 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением N 1287.
- истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ;
- наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
- наличие распоряжения, изданного Министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 настоящее приложение дополнено пунктом 33.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
33.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист отдела лицензирования ответственный за рассмотрение обращения или заявления, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 настоящее приложение дополнено пунктом 33.2, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
33.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 настоящее приложение дополнено пунктом 33.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
33.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалистом отдела лицензирования, ответственным за рассмотрение обращения или заявления, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 настоящее приложение дополнено пунктом 33.4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
33.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионный требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрения обращения или заявления, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 33 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Пункт 33.5 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
33.5. По решению заместителя Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
34. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона N 99-ФЗ, Министерством проводятся внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
35. Организация проверки начинается с оформления распоряжения Министерства о проведении проверки.
36. Начальник отдела определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента наступления основания для проведения проверки.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
37. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения Министерства о проведении проверки (далее - проект распоряжения) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.
При подготовке проекта распоряжения, специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, указывает исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения плановой проверки непосредственно у проверяемого лица, включающий:
1) документы, подтверждающие наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемых видов деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), соответствующих установленным требованиям;
2) документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемых видов деятельности, соответствующих установленным требованиям;
3) документы, подтверждающие соблюдение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов, Правил обращения с ломом и отходами черных металлов.
При подготовке проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки истребование документов и (или) информации непосредственно у проверяемого лица не требуется.
Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, передает проект распоряжения начальнику отдела для согласования.
При наличии замечаний к проекту распоряжения он возвращается специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение проверки, на доработку. После доработки проект распоряжения вновь представляется на согласование начальнику отдела и передается на согласование руководителю департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. При отсутствии замечаний у руководителя департамента специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения для проведения правовой экспертизы в правовой отдел Министерства (далее - правовой отдел).
При наличии замечаний к проекту распоряжения он возвращается специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение проверки, на доработку. После доработки проект распоряжения вновь представляется на согласование в правовой отдел.
При отсутствии замечаний проект распоряжения согласовывается начальником правового отдела.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
Пункт 39 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
39. Решение о проведении проверки принимается заместителем Министра путем подписания соответствующего распоряжения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Пункт 40 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
40. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует в канцелярии Министерства распоряжение, подписанное заместителем Министра, и передает его специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
В целях обеспечения учета проведения проверок специалист отдела лицензирования, ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил, в соответствии с разделом IV указанных Правил (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Внеплановая выездная проверка лицензиата по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 33 настоящего Административного регламента, может быть проведена Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемой деятельности.
Пункт 42 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
42. В целях согласования проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры, специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, одновременно с проектом распоряжения готовит проект заявления Министерства в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141, согласовывает его с начальником отдела, руководителем департамента и передает на подпись заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
43. В день подписания распоряжения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения, специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления лицензируемой деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
44. При получении решения органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, начальник отдела дает специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение проверки, указание о подготовке проекта распоряжения о признании утратившим силу ранее изданного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.
Проект распоряжения о признании утратившим силу ранее изданного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, установленном пунктами 37 - 40 настоящего Административного регламента.
45. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано Министерством вышестоящему прокурору или в суд.
Пункт 46 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
46. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии или лицензиат уведомляются специалистом отдела лицензирования, ответственным за проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Министерство вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных лицензионный требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
В целях обеспечения учета проведения проверок специалист отдела лицензирования, ответственный за внесение информации в государственную информационную систему "Единый реестр проверок", осуществляет внесение в единый реестр проверок информации, указанной в подпункте "г" пункта 13 Правил, в соответствии с разделом IV указанных Правил (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
47. Основанием для начала проведения документарной проверки является наступление даты начала ее проведения в соответствии с распоряжением.
48. Организация и проведение документарной проверки осуществляется по месту нахождения Министерства в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных частями 2 - 4, 6, 7 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
49. В ходе документарной проверки специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, в том числе:
- сведения о соискателе лицензии или лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
- сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата на проверяемых объектах на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
- сведения о наличии у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- акты предыдущих проверок лицензиата, сведения об устранении им выявленных нарушений, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в его отношении лицензионного контроля.
Пункт 50 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 декабря 2018 г. N 80
50. В случае, если сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований, специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, готовит проект мотивированного запроса соискателю лицензии или лицензиату с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В запросе обращается внимание соискателя лицензии или лицензиата на обязанность представления запрашиваемых документов в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Проект запроса согласовывается с начальником отдела, руководителем департамента и передается на подпись заместителю Министра. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.
Запрос, подписанный заместителем Министра, не позднее следующего рабочего дня после его подписания вместе с копией распоряжения направляется соискателю лицензии или лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
52. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Соискатель лицензии или лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
53. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пункт 54 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
54. При проведении проверки сведений, содержащихся в предъявленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, а также соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, через информационную систему межведомственного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Министерство запрашивает следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
55. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
56. Соискатель лицензии или лицензиат, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствий, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
57. При проведении документарной проверки специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, не вправе требовать у соискателя лицензии или лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Приказом Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 г. N 93 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
58. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, обязан рассмотреть представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения лицензионных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, Министерство вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от соискателя лицензии или лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
59. Проведение выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими лицензируемого вида деятельности в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных частями 2, 3, 5 - 7, 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
60. Основанием для начала проведения проверки является наступление даты начала ее проведения в соответствии с распоряжением.
61. Последовательность действий специалистов отдела лицензирования при проведении выездной проверки:
- вручение под роспись заверенной печатью копии распоряжения Министерства о проведении выездной проверки руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений, а также обязательное ознакомление его с таким распоряжением, полномочиями специалистов отдела лицензирования при проведении выездной проверки, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроком и с условиями ее проведения;
- ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с правами и обязанностями при проведении выездной проверки;
- изучение и анализ документов, предоставленных в ходе проведения проверки;
- получение пояснений устных (письменных) по мере необходимости;
- оформление результатов выездной проверки;
- запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.
Министерство привлекает в случае необходимости к проведению выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не являющиеся аффилированными лицами юридического лица или индивидуального предпринимателя.
62. Соискатель лицензии или лицензиат обязаны предоставить специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам отдела лицензирования, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности помещения, здания, сооружения, к используемым соискателем лицензии или лицензиатом техническим средствам, оборудованию, иным объектам.
63. Результатом организации и проведения проверки является составление акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.