Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 17 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 апреля 2018 г. N 20
17. Для предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в Законе N 1505-ОЗ, заявителем предоставляется следующий пакет документов (далее - заявка):
- заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- инвестиционный проект, при реализации которого заинтересованной организацией планируется получить инвестиционный налоговый кредит в соответствии с Законом N 1505-ОЗ (далее - инвестиционный проект);
- финансовая модель инвестиционного проекта, разработанная в соответствии с требованиями, определяемыми уполномоченным органом;
- копии учредительных документов, заверенные руководителем заинтересованной организации;
- бухгалтерская отчетность за три года, предшествующих году подачи заявления, либо за весь период деятельности, предшествующей году подачи заявления, при осуществлении заинтересованной организацией деятельности менее указанного срока;
- перечень контрагентов-дебиторов заинтересованной организации с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами-дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения по состоянию на дату подачи заявления;
- справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц в течение двадцати четырех месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, либо за весь период деятельности при осуществлении заинтересованной организацией деятельности менее указанного срока;
- справки банков по счетам заинтересованной организации об отсутствии расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, по состоянию на дату подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих создание, приобретение заинтересованной организацией имущества в соответствии с инвестиционным проектом, заверенные руководителем заинтересованной организации;
- копии документов, подтверждающих стоимость созданного, приобретенного заинтересованной организацией имущества в соответствии с инвестиционным проектом, заверенные руководителем заинтересованной организации;
- опись документов, представленных в уполномоченный орган, заверенная руководителем заинтересованной организации и скрепленная печатью заинтересованной организации (при наличии).
Заявка предоставляется в Министерство экономики одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) на бумажном носителе почтовым отправлением;
2) непосредственно в Министерство экономики;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.