Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки
Пункт 43 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 апреля 2018 г. N 20
43. Основанием для начала настоящей административной процедуры является представление заявителем заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента непосредственно в Министерство экономики либо направление заявки почтовым отправлением, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
Пункт 44 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 апреля 2018 г. N 20
44. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства экономики и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики).
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 час.
Пункт 45 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 апреля 2018 г. N 20
45. Далее заявка на основании поручения Министра экономики поступает к заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей, начальнику отдела налоговой политики, начальнику управления инвестиций, которые в соответствии с распределением должностных обязанностей определяют специалистов отдела налоговой политики, управления инвестиций, ответственных за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
Результатом процедуры является передача специалисту отдела налоговой политики, ответственному за предоставление государственной услуги, заявки для рассмотрения.
Приложение дополнено пунктом 45.1. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
45.1. Заявитель вправе в любое время до принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита (об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита) отозвать свою заявку путем представления в Министерство экономики официального уведомления на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
Датой отзыва заявки является дата регистрации в Министерстве экономики официального уведомления заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.