• ДОКУМЕНТ

Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
21 июля 2025 13:41
Общество
В опубликованном ведомством сообщении даются рекомендации организациям и физлицам.
21 июля 2025 13:12
Труд
По оценкам ведомства, его рост составит 20,7%.
21 июля 2025 12:50
Образование
Ремни должны регулироваться, а на фурнитуре запрещены острые края.
21 июля 2025 12:24
Общество
Это касается задолженности по уплате штрафов, услуг ЖКХ, налогам и займам в банках.
21 июля 2025 12:00
Транспорт
Согласно постановлению кабмина, при перевозке ребенка также нельзя использовать фиксаторы, лямки и похожие аксессуары.
21 июля 2025 11:35
Проверки
Об этом напомнила ФНС России в своем письме.
Все новости