Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
Пункт 45 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 апреля 2018 г. N 23
45. Основанием для начала настоящей административной процедуры является представление заявителем заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента непосредственно в Министерство экономики либо направление заявки почтовым отправлением, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
Пункт 46 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 апреля 2018 г. N 23
46. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства экономики и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к ней, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
Пункт 47 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 19 апреля 2018 г. N 23
47. Далее заявка и документы на основании поручения Министра экономики поступают к заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей, начальнику сектора мобилизации доходов бюджета, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в секторе мобилизации доходов бюджета определяет специалиста сектора мобилизации доходов бюджета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.
Результатом процедуры является передача специалисту сектора мобилизации доходов бюджета заявки и прилагаемых документов для рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.