Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления ЗАГС (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
40. Количество взаимодействий заявителя со специалистами, должностными лицами управления ЗАГС, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 40 минут каждое.
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.