Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Пункт 65 изменен с 21 июля 2018 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 19 июля 2018 г. N 47
65. Жалоба подается в Министерство образования или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства образования, должностного лица Министерства образования либо государственного гражданского служащего Министерства образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства образования, должностного лица Министерства образования, государственного гражданского служащего Министерства образования;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства образования, должностного лица Министерства образования, государственного гражданского служащего Министерства образования. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя представляется документ, предусмотренный абзацем 6 подпункта 2 пункта 10 административного регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.