Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение извещения, подготовка и направление (выдача) заявителю решения Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги или решения Минимущества об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка
Пункт 45 изменен с 1 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 ноября 2017 г. N 46-п
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений извещения с наложенной резолюцией заместителя Министра.
Пункт 46 изменен с 1 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 ноября 2017 г. N 46-п
46. Поступившее в департамент учета собственности и земельных отношений извещение в течение одного дня передается руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) начальнику отдела земельных; отношений департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).
47. Ответственный исполнитель в течение одного дня осуществляет рассмотрение извещения на предмет:
- соответствия извещения требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.
48. Ответственный исполнитель в течение четырнадцати дней при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, готовит проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги, а в случае отсутствия необходимости приобретения земельного участка либо отсутствия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области - проект решения Минимущества в форме письма об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка.
В случае необходимости приобретения земельного участка и наличия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области ответственный исполнитель после рассмотрения извещения в соответствии с пунктом 47 Административного регламента при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, осуществляет выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 25 Административного регламента.
Пункт 49 изменен с 1 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 ноября 2017 г. N 46-п
49. Проект решения Минимущества в течение двух дней визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания проекта решения Минимущества заместителем Министра составляет один день.
Подписанный заместителем Министра проект решения Минимущества в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией. Решение Минимущества выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня его подписания.
50. Результатом административной процедуры является письмо Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, или письмо Минимущества об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка в случае отсутствия необходимости приобретения земельного участка либо отсутствия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.