Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
94. По результатам рассмотрения жалобы начальник Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
95. Главное управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктами 100, 101, 103 регламента;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее начальником Главного управления в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": pgu.omskportal.ru в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.
Приложение дополнено пунктом 96.1 с 29 ноября 2018 г. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 ноября 2018 г. N 41-п
96.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 регламента, дается информация о действиях Главного управления, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Приложение дополнено пунктом 96.2 с 29 ноября 2018 г. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 ноября 2018 г. N 41-п
96.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
97. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.