Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3 изменен с 8 мая 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 апреля 2019 г. N 46-п
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация о государственной услуге предоставляется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центрами занятости:
1) путем размещения:
- в местах предоставления государственных услуг;
- на официальном сайте Главного управления (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления);
- на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - отраслевой сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области);
- в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области";
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
6) в средствах массовой информации.
7. В МФЦ, на официальном сайте Главного управления, отраслевом сайте размещается справочная информация, к которой относится:
1) место нахождения и графики работы центров занятости, Главного управления, МФЦ;
2) справочные телефоны центров занятости, Главного управления, МФЦ;
3) адреса официального сайта Главного управления, отраслевого сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи центров занятости, Главного управления.
8. Информация о порядке и сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, заявителю предоставляется: при личном обращении в центр занятости, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области и отраслевого сайта.
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работник центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Главное управление обеспечивает в установленном порядке актуализацию справочной информации на официальном сайте Главного управления, отраслевом сайте, а также размещение настоящего Административного регламента и сведений о государственной услуге на Едином портале, в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области", а также уведомляет МФЦ об изменениях, касающихся государственной услуги, деятельности Главного управления, центров занятости.
Центры занятости обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации на отраслевом сайте в соответствующих разделах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.