Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре физических лиц
72. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре физических лиц, является получение работником центра занятости, назначенным ответственным за предоставление государственной услуги, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги, выданного заявителю с его согласия другим работником центра занятости по результатам предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости.
73. Работник центра занятости изучает сведения о заявителе, содержащиеся в регистре физических лиц.
74. В случае если заявителем государственной услуги является незарегистрированный в центре занятости гражданин, работник центра занятости получает его письменное согласие на регистрацию (отказ от регистрации) в целях поиска подходящей работы.
Постановка на регистрационный учет заявителя осуществляется в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891.
75. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных пунктом 56 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут.
76. Работник центра занятости проверяет документы заявителя и устанавливает отсутствие (наличие) в них оснований для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги.
77. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:
1) принимает решение о приостановке предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и знакомит с ним заявителя;
2) разъясняет заявителю основания принятия соответствующего решения;
3) направляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращение в федеральное казенное учреждение медико-социальной экспертизы о необходимости внесения в ИПРА исправлений и (или) предоставления центру занятости сведений из ИПРА (с согласия заявителя).
При этом обращение в федеральное казенное учреждение медико-социальной экспертизы должно быть направлено работником центра занятости в течение рабочего дня, в котором им принято решение о приостановке в предоставлении государственной услуги;
4) назначает по согласованию с заявителем дату повторного посещения центра занятости с учетом ожидаемого срока получения сведений из ИПРА.
78. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных подпунктами 1 - 2, 4 пункта 77 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
79. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 31 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и знакомит с ним заявителя.
80. Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут.
81. Работник центра занятости:
1) проводит оценку заключения о видах и степени выраженности стойких нарушений функций организма человека и показаний к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий, содержащихся в ИПРА;
2) устанавливает в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента принадлежность заявителя к числу лиц, нуждающихся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве;
3) осуществляет на основании ИПРА подбор оптимальных для заявителя видов трудовой деятельности, а также нерекомендуемых и рекомендуемых условий труда в диапазоне доступных ему профессий и видов работ;
4) выявляет потребность заявителя в предоставлении ему помощи по подбору доступного маршрута передвижения до места работы и обратно с учетом социально-бытовых условий проживания и индивидуальной мобильности;
5) заполняет (дополняет) паспорт потребности инвалида в соответствии с технологией работы в программно-техническом комплексе;
6) проводит анализ регионального банка вакансий с целью определения реальной возможности трудоустройства заявителя на вакантные рабочие места (обычные, специальные и квотируемые);
7) уточняет у работодателей сведения, характеризующие условия труда на рабочих местах, информация о которых содержится в региональном банке вакансий (при необходимости);
8) проводит предварительное согласование с работодателями возможности трудоустройства заявителя с учетом необходимости осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида;
Подпункт 9 изменен с 8 мая 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.