Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре физических лиц
72. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре физических лиц, является получение работником центра занятости, назначенным ответственным за предоставление государственной услуги, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги, выданного заявителю с его согласия другим работником центра занятости по результатам предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости.
73. Работник центра занятости изучает сведения о заявителе, содержащиеся в регистре физических лиц.
74. В случае если заявителем государственной услуги является незарегистрированный в центре занятости гражданин, работник центра занятости получает его письменное согласие на регистрацию (отказ от регистрации) в целях поиска подходящей работы.
Постановка на регистрационный учет заявителя осуществляется в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891.
75. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных пунктом 56 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут.
76. Работник центра занятости проверяет документы заявителя и устанавливает отсутствие (наличие) в них оснований для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги.
77. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:
1) принимает решение о приостановке предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и знакомит с ним заявителя;
2) разъясняет заявителю основания принятия соответствующего решения;
3) направляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращение в федеральное казенное учреждение медико-социальной экспертизы о необходимости внесения в ИПРА исправлений и (или) предоставления центру занятости сведений из ИПРА (с согласия заявителя).
При этом обращение в федеральное казенное учреждение медико-социальной экспертизы должно быть направлено работником центра занятости в течение рабочего дня, в котором им принято решение о приостановке в предоставлении государственной услуги;
4) назначает по согласованию с заявителем дату повторного посещения центра занятости с учетом ожидаемого срока получения сведений из ИПРА.
78. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных подпунктами 1 - 2, 4 пункта 77 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
79. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 31 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и знакомит с ним заявителя.
80. Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут.
81. Работник центра занятости:
1) проводит оценку заключения о видах и степени выраженности стойких нарушений функций организма человека и показаний к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий, содержащихся в ИПРА;
2) устанавливает в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента принадлежность заявителя к числу лиц, нуждающихся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве;
3) осуществляет на основании ИПРА подбор оптимальных для заявителя видов трудовой деятельности, а также нерекомендуемых и рекомендуемых условий труда в диапазоне доступных ему профессий и видов работ;
4) выявляет потребность заявителя в предоставлении ему помощи по подбору доступного маршрута передвижения до места работы и обратно с учетом социально-бытовых условий проживания и индивидуальной мобильности;
5) заполняет (дополняет) паспорт потребности инвалида в соответствии с технологией работы в программно-техническом комплексе;
6) проводит анализ регионального банка вакансий с целью определения реальной возможности трудоустройства заявителя на вакантные рабочие места (обычные, специальные и квотируемые);
7) уточняет у работодателей сведения, характеризующие условия труда на рабочих местах, информация о которых содержится в региональном банке вакансий (при необходимости);
8) проводит предварительное согласование с работодателями возможности трудоустройства заявителя с учетом необходимости осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида;
Подпункт 9 изменен с 8 мая 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 апреля 2019 г. N 46-п
9) осуществляет по результатам анализа подбор мероприятий (государственных услуг) в области содействия занятости населения, направленных на обеспечение трудоустройства, профессиональной (производственной) адаптации заявителя;
Подпункт 10 изменен с 8 мая 2019 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 апреля 2019 г. N 46-п
10) заполняет (корректирует) перечень мероприятий в соответствии с технологией работы в программно-техническом комплексе;
11) направляет в соответствии с Порядком обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 16 ноября 2016 года N 872н, запрос на получение рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "16 ноября 2015 года"
82. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 81 настоящего Административного регламента, не должен превышать 35 минут.
83. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений об инвалиде является наличие у заявителя необходимых для предоставления государственной услуги документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 22 Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры по анализу сведений об инвалиде является решение о предоставлении, приостановке или об отказе в предоставлении государственной услуги.
85. Фиксация работником центра занятости результата выполнения административной процедуры по анализу сведений об инвалиде осуществляется в программно-техническом комплексе.
86. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре физических лиц, и регистрации в целях поиска работы в центре занятости не должна превышать 40 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.