Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта
134. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов общественных работ, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги в сети Интернет, на Едином портале, официальном сайте;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов.
Подача и прием запроса в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и официального сайта.
Государственная услуга предоставляется на основании запроса, заверенного простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". Доступ к форме запроса в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале и официальном сайте;
3) уплата заявителем государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги уплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не осуществляется;
4) направление гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах.
Заявителям обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности для участия в общественных работах.
При необходимости заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием сети Интернет;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о стадиях прохождения запроса в электронной форме публикуются на Едином портале, официальном сайте, персональных страницах заявителя;
6) взаимодействие центра занятости населения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме работник центра занятости населения осуществляет взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями по сбору, оценке потребности в организации проведения общественных работ;
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством.
С заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи работником центра занятости населения согласовывается дата и время обращения в центры занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса;
8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении заявления от заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.