-
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
-
Раздел I. Общие положения
-
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
-
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
-
Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу
-
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
-
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
-
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
-
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
-
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
-
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя
-
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
-
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
-
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
-
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством
-
Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
-
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
-
Подраздел 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
-
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
-
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
-
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
-
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
-
Раздел IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
-
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
-
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
-
Приложение N 1. Заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (исключено)
-
Приложение N 2. Заключение о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (исключено)
-
Приложение N 3. Предложение о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (исключено)
-
Приложение N 4. Заявление об отказе от предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
-
Приложение N 5. Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (исключено)
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 марта 2019 г. N 30-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
С изменениями и дополнениями от:
8 мая 2019 г.
В соответствии с подпунктом 1, абзацем пятым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 21 января 2014 года N 1-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";
2) приказ Главного управления от 7 ноября 2014 года N 55-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2014 года N 1-п";
3) приказ Главного управления от 23 января 2018 года N 2-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2014 года N 1-п".
3. Пункт 10 приказа Главного управления от 26 июня 2014 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
4. Пункт 9 приказа Главного управления от 26 февраля 2015 года N 5-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
5. Пункт 8 приказа Главного управления от 28 июля 2015 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
6. Пункт 10 приказа Главного управления от 29 января 2016 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
7. Пункт 9 приказа Главного управления от 8 июня 2016 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
8. Пункт 8 приказа Главного управления от 3 ноября 2016 года N 56-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
9. Пункт 9 приказа Главного управления от 15 мая 2017 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
10. Пункт 10 приказа Главного управления от 10 августа 2017 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
11. Пункт 6 приказа Главного управления от 28 июня 2018 года N 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
12. Пункт 10 приказа Главного управления от 7 августа 2018 года N 37-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
13. Пункт 7 приказа Главного управления от 15 октября 2018 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
Начальник Главного управления
|
В.В. Курченко
|
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 марта 2019 г. N 30-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2019 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2020 г. N 24-п настоящий приказ признан утратившим силу с 4 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22 июля 2019 г. N 64-п
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 мая 2019 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г.