Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется Главным управлением, центрами занятости населения:
1) путем размещения:
- в местах предоставления государственных услуг;
- на официальном сайте Главного управления www.gszn.omskportal.ru (далее - официальный сайт);
- на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" www.omskzan.ru (далее - отраслевой сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области www. pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области);
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителей в Главное управление, центр занятости населения, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
6) в средствах массовой информации.
4. В МФЦ, на официальном и отраслевых сайтах размещается справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и графики работы центров занятости населения, Главного управления, МФЦ;
- справочные телефоны центров занятости населения, Главного управления, МФЦ;
- адреса официального и отраслевого сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи центров занятости населения, Главного управления.
5. Информация о порядке и сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю: при личном обращении в центр занятости населения, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области, отраслевого сайта.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работник центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости населения, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Главное управление обеспечивает в установленном порядке актуализацию справочной информации на официальном и отраслевом сайтах, размещение соответствующих административных регламентов и сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области", а также уведомляет МФЦ об изменениях, касающихся государственной услуги, деятельности Главного управления, центров занятости населения.
Центры занятости населения обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации на отраслевом сайте в соответствующих разделах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.