Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Омской области (далее - государственная услуга) и устанавливает требования, обязательные при осуществлении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) информирования о положении на рынке труда в Омской области.
Информация о положении на рынке труда в Омской области содержит основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Омской области, в том числе уровни общей и регистрируемой безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда в Омской области, численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности, динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Омской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Омской области с указанием средней заработной платы, иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Омской области (далее - информация о положении на рынке труда в Омской области).
<< Раздел I. Общие положения |
Подраздел 2. >> Круг заявителей |
|
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 марта 2019 г. N 33-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.