Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
114. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, Портале Омской области, отраслевом сайте;
2) подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прием такого заявления.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала, Портала Омской области, отраслевого сайта.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале, Портале Омской области, отраслевом сайте;
3) уплата заявителем государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги уплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не осуществляется;
4) направление заявителю сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, Портале Омской области, отраслевом сайте;
6) взаимодействие центра занятости населения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется;
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством.
С заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи работником центра занятости населения согласовывается дата и время обращения в центры занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении заявления от заявителя об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.