Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
2) доля граждан, получивших государственную услугу.
42. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении не более трех продолжительностью не более 10 часов в суммарном исчислении, за исключением времени для предоставления единовременной финансовой помощи;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме не более трех продолжительностью не более 10 часов в суммарном исчислении, за исключением времени для предоставления единовременной финансовой помощи.
43. Заявителю предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.