Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием отраслевого сайта
109. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги в сети Интернет, на отраслевом сайте;
2) подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прием такого заявления.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством отраслевого сайта.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на отраслевом сайте;
3) уплата заявителем государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги уплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей не осуществляется;
4) направление заявителю сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на отраслевом сайте, персональных страницах заявителя;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством.
С заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи работником центра занятости населения согласовываются дата и время обращения в центры занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении от заявителя заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, работник центра занятости населения рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.