Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о включении (о внесении изменений) и документов, подлежащих представлению заявителем
47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство комплекта документов в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
48. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление о включении (о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления о включении (о внесении изменений) в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
При поступлении заявления о включении (о внесении изменений) в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о включении (о внесении изменений) и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Заявление о включении (о внесении изменений) регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Далее заявление о включении (о внесении измене
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.