Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
55. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале.
56. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов через Единый портал, Региональный портал, официальный сайт путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
57. В случае представления документов с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта заявитель (представитель) представляет в Министерство образования оригиналы указанных документов в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Приложение дополнено пунктом 57.1 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве образования, на официальном сайте Министерства образования в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
Приложение дополнено пунктом 57.2 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием Регионального портала.
На Региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования Регионального портала.
Приложение дополнено пунктом 57.3 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в Министерство образования непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием Регионального портала.
Приложение дополнено пунктом 57.4 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами Министерства образования в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве образования.
Приложение дополнено пунктом 57.5 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту структурного подразделения.
Приложение дополнено пунктом 57.6 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве образования письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист структурного подразделения рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
Приложение дополнено пунктом 57.7 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.
Приложение дополнено пунктом 57.8 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
57.8. В случае, если специалист структурного подразделения самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.