Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
52. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mec.omskportal.ru, www.omrbi.ru, www.fond-omsk.ru не менее чем за 15 дней до проведения открытого отбора на предоставление субсидий. Информационное сообщение должно содержать информацию о сроках проведения открытого конкурса на предоставление субсидий, месте и времени представления заявок.
53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Пункт 54 изменен с 27 июля 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26 июля 2018 г. N 53
54. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление и приложенные документы, вносит информацию о приеме заявления в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики).
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи через Портал Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале Омской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Пункт 55 изменен с 27 июля 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26 июля 2018 г. N 53
55. На основании поручения Министра экономики Омской области заявление последовательно поступает к заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра экономики), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства, начальнику отдела поддержки предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе определяет специалиста отдела поддержки предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
Результатом указанных административных действий является прием, регистрация документов и передача их специалисту отдела поддержки предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.