Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 августа 2014 г. N 145-п пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 августа 2014 г. N 145-п пункт 61 настоящего приложения изложен в новой редакции
61. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Пункт 62 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 150-п
62. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Пункт 63 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 150-п
63. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 8 административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.