Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
80. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является получение специалистом Министерства, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
81. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, а также информации, полученной Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за экспертизу.
82. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу:
1) приобщает информацию, полученную Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя;
2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
Подпункт 4 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 149-п
4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 14 Кодекса, пунктами 2 - 5 Положения и приобщает расчет к личному делу заявителя;
- готовит проект распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, проект уведомления об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, визирует их, согласовывает проект распоряжения Министерства об установлении и выплате пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет указанные проекты на подпись вместе с личным делом заявителя Министру;
5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Министерства об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, проект уведомления об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, визирует их, согласовывает проект распоряжения Министерства об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет указанные проекты на подпись вместе с личным делом заявителя Министру.
83. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.
84. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом Министерства, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 4, подпунктом 5 пункта 82 настоящего Административного регламента, и их представление на подпись Министру.
85. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 4, подпунктом 5 пункта 82 настоящего Административного регламента, специалистом Министерства, ответственным за экспертизу.
86. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.