Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в приёмную Администрации с заявлением о предоставлении муниципального имущества, находящегося в собственности Тарского муниципального района во временное владение и (или) пользование лично заявителем, либо поступление в адрес Администрации заявления посредством почтовой или электронной почты согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
52. При регистрации заявления представленного заявителем лично, специалист приемной Администрации определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
53. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в день поступления в электронной базе (журнале) входящей корреспонденции специалистом приёмной Администрации в день его поступления.
54. Специалист приемной передает зарегистрированное заявление Главе Тарского муниципального района для наложения резолюции.
55. Максимальный срок административной процедуры 1 рабочих дня.
56. Результат административной процедуры является регистрация заявления и передача его для наложения резолюции.
57. Должностным лицом ответственным за прием заявления о предоставлении имущества во временное владение и (или) пользование является специалист приемной Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.