Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в приёмную Администрации с заявлением о предоставлении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда Тарского муниципального района для социальной защиты отдельных категорий граждан по договору безвозмездного пользования с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
52. При регистрации заявления представленного заявителем, специалист приемной Администрации определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
53. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в день поступления в электронной базе (журнале) входящей корреспонденции специалистом приёмной Администрации в день его поступления;
54. Специалист приемной Администрации передает зарегистрированное заявление Главе Тарского муниципального района для наложения резолюции.
55. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.
56. Результат административной процедуры является прием и регистрация заявления, передача его для наложения резолюции.
57. Должностным лицом ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда Тарского муниципального района для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования является специалист приемной Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.