Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов
53. Специалист отдела инвестиций, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, на основании поступившего заявления о включении направляет в установленном порядке межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, Интернета:
1) в ФНС на дату подачи заявления о включении:
- о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- о проведении (непроведении) в отношении инвестора процедуры ликвидации или реорганизации.
2) в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих постановку земельного участка, на котором реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект, на государственный кадастровый учет и (или) подтверждающих право собственности и другие вещные права в соответствии с законодательством на такой земельный участок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.
Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта запроса в Арбитражный суд Омской области о предоставлении сведений о проведении (непроведении) в отношении заявителя на дату подачи заявления о включении процедуры ликвидации в судебном порядке либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Проект запроса, завизированный начальником отдела инвестиций, начальником управления, передается на подпись первому заместителю Министра.
Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату в письменной форме.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов.
54. Полученная информация приобщается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявлению о включении в целях проведения оценки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 5, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.
55. Результатом административной процедуры является получение информации о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным подпунктами 5, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.