2) администраций административных округов города Омска (далее - администрации округов) в соответствии с функциями, предусмотренными:
- Положением об администрации Кировского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 419 "Об администрации Кировского административного округа города Омска";
- Положением об администрации Ленинского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 420 "Об администрации Ленинского административного округа города Омска";
- Положением об администрации Октябрьского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 421 "Об администрации Октябрьского административного округа города Омска";
- Положением об администрации Советского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 422 "Об администрации Советского административного округа города Омска";
- Положением об администрации Центрального административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 423 "Об администрации Центрального административного округа города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О персональных данных";
4) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Уставом города Омска;
6) Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";
7) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 419 "Об администрации Кировского административного округа города Омска";
8) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 420 "Об администрации Ленинского административного округа города Омска";
9) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 421 "Об администрации Октябрьского административного округа города Омска";
10) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 422 "Об администрации Советского административного округа города Омска";
11) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 423 "Об администрации Центрального административного округа города Омска";
12) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
13) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 443 "О департаменте городского хозяйства Администрации города Омска";
14) Решением Омского городского Совета от 27 февраля 2013 года N 109 "О порядке присвоения, изменения и аннулирования наименований некоторых элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в границах города Омска, о порядке установки памятников, памятных знаков и мемориальных досок в городе Омске, а также об установлении основных требований к мемориальным объектам города Омска";
15) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг";
16) постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме";
17) постановлением Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна";
18) постановлением Администрации города Омска от 23 декабря 2014 года N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска";
19) распоряжением Администрации города Омска от 23 декабря 2014 года N 429-р "О порядке снятия, перемещения плодородного слоя почвы при осуществлении строительных и земляных работ на территории города Омска и его передачи бюджетному учреждению города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства".";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, заявителем представляются в департамент городского хозяйства через отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна") или в электронной форме следующие документы:
1) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с прокладкой, капитальным ремонтом, ремонтом, демонтажом подземных и наземных инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом, демонтажом опор освещения и контактной сети:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- план инженерных сетей, выполненный на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованный с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
- исполнительная съемка (за исключением ремонтных работ);
2) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки), трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
- заявление;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
3) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих конструкций:
- заявление;
- рабочий проект или рабочая документация (распоряжение, разрешение на установку), схема производства работ, выполненная на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых произведены работы;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с кратковременным сроком эксплуатации, крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - департамент архитектуры и градостроительства);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- исполнительная съемка;
- соответствующая документация от бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" о передаче плодородного слоя почвы;
5) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с устройством твердого покрытия подъездных путей к строительной площадке:
- заявление;
6) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов):
- заявление;
- проект благоустройства, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- исполнительная съемка;
7) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок, детских площадок, спортивных площадок, площадок для выгула собак, хозяйственных площадок, площадок для отдыха, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек, газонов, клумб) и озеленения территорий:
- заявление;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае устройства гостевых парковок, площадок с усовершенствованным покрытием);
- исполнительная съемка;
8) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
9) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом отдельно стоящих конструкций и отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
10) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой элементов монументально-декоративного оформления:
- заявление;
- письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
- Решение Омского городского Совета об установке памятника, памятного знака, правовой акт Администрации города Омска об установке монументально-декоративной композиции;
11) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов):
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства;
12) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с размещением (установкой) объектов с кратковременным сроком эксплуатации, за исключением выполнения работ по размещению палаток, лотков, мобильных туалетных кабин:
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства;
- паспорт нестационарного торгового объекта, оформленный в порядке, установленном Администрацией города Омска, и согласованный департаментом архитектуры и градостроительства;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- схема расположения границ земельного участка;
13) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях и объектах с кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем:
- заявление;
- эскиз размещенной знаково-информационной системы, утвержденный департаментом имущественных отношений Администрации города Омска (далее - департамент имущественных отношений), с указанием способа крепления знаково-информационной системы;
14) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом знаково-информационных систем со зданий, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации:
- заявление;
- эскиз знаково-информационной системы, утвержденный департаментом имущественных отношений.";
5) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, заявитель самостоятельно представляет в департамент городского хозяйства через отдел "Служба одного окна" или в электронной форме следующие документы:
1) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с прокладкой, капитальным ремонтом, ремонтом, демонтажом подземных и наземных инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом, демонтажом опор освещения и контактной сети:
- заявление;
- план инженерных сетей, выполненный на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованный с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
- исполнительная съемка (за исключением ремонтных работ);
2) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки), трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
- заявление;
3) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих конструкций:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- рабочий проект или рабочая документация (распоряжение, разрешение на установку), схема производства работ, выполненная на топографической основе (масштаб 1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения, в охранных зонах которых произведены работы;
4) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с кратковременным сроком эксплуатации, крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- паспорт цветового решения фасадов;
- исполнительная съемка;
5) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с устройством твердого покрытия подъездных путей к строительной площадке:
- заявление;
6) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов), в том числе строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- проект благоустройства;
- исполнительная съемка;
7) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок, детских площадок, спортивных площадок, площадок для выгула собак, хозяйственных площадок, площадок для отдыха, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек, газонов, клумб) и озеленения территорий:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае устройства гостевых парковок, площадок с усовершенствованным покрытием);
- исполнительная съемка;
8) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом отдельно стоящих конструкций и отдельно стоящих знаково-информационных систем:
- заявление;
10) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с установкой элементов монументально-декоративного оформления:
- заявление;
11) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов жилых, нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов):
- заявление;
- паспорт цветового решения фасадов;
12) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с размещением (установкой) объектов с кратковременным сроком эксплуатации, за исключением выполнения работ по размещению палаток, лотков, мобильных туалетных кабин:
- заявление;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- паспорт цветового решения фасадов;
- паспорт нестационарного торгового объекта, оформленный в порядке, установленном Администрацией города Омска;
- схема расположения границ земельного участка;
13) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях и объектах с кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем:
- заявление;
- эскиз размещенной знаково-информационной системы, с указанием способа крепления знаково-информационной системы;
14) для оформления акта работ, выполненных без ордера на производство работ, связанных с демонтажом знаково-информационных систем со зданий, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации:
- заявление;
- эскиз знаково-информационной системы.
11. В случае отсутствия копий документов, представленных заявителем самостоятельно, специалистом отдела "Служба одного окна" производится копирование документов.";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) паспорт цветового решения фасадов, паспорт нестационарного торгового объекта, оформленный в порядке, установленном Администрацией города Омска, или проект благоустройства, согласованные с департаментом архитектуры и градостроительства;
3) эскиз знаково-информационной системы, утвержденный департаментом имущественных отношений;
4) письменное подтверждение администрации округа о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
5) копию Решения Омского городского Совета об установке мемориального объекта в городском округе город Омск, правового акта Администрации города Омска об установке монументально-декоративной композиции;
6) соответствующую документацию от бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" о передаче плодородного слоя почвы.";
7) в пункте 13:
- слово "Инспекция" заменить словами "Администрация округа, департамент городского хозяйства, отдел "Служба одного окна";
- слово "инспекции" заменить словами "администрации округа, департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна";
8) пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:
"19. Поступившее письменное заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) сотрудником департамента городского хозяйства, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
Письменное заявление, принятое специалистом отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна") по адресу: город Омск, улица 70 лет Октября, дом 25, корпус 2, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется в СЭДД.
20. Заявление, поданное в форме электронного документа, регистрируется в СЭДД специалистом отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (далее - специалист отдела "Служба одного окна), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
9) в пункте 23 слова "зданию инспекции" заменить словами "зданиям администраций округов, отдела "Служба одного окна", департамента городского хозяйства";
10) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации округа, департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов администрации округа, департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
26. Каждое рабочее место специалистов администрации округа, департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.";
11) по тексту слова "начальник инспекции" в соответствующих падежах заменить словами "глава администрации округа" в соответствующих падежах;
12) в пункт 27 внести следующие изменения:
- слова "начальником инспекции" заменить словами "главой администрации округа по месту производства работ, директором департамента городского хозяйства";
- слова "адрес электронной почты инспекции "(atiomsk07@rambler.ru)" заменить словами "адреса электронной почты администраций округов по месту производства работ (mail-kao@admomsk.ru (администрация Кировского административного округа города Омска), mail-lao@admomsk.ru (администрация Ленинского административного округа города Омска), mail-oao@admomsk.ru (администрация Октябрьского административного округа города Омска), admsao@admomsk.ru (администрация Советского административного округа города Омска), mail-cao@admomsk.ru (администрация Центрального административного округа города Омска)";
- дефис третий после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами ", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал) (www.pgu.omskportal.ru)";
13) в пункте 28 слово "инспекции" заменить словами "отдела "Служба одного окна", администраций округов", слова "и на Едином портале" заменить словами "Едином портале и (или) Региональном портале";
14) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги производится в отделе "Служба одного окна", расположенном по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; улица 70 лет Октября, дом 25, корпус 2; в администрациях округов, расположенных по адресам:
- 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15 (администрация Кировского административного округа города Омска);
- 644020, город Омск, проспект К. Маркса, дом 62 (администрация Ленинского административного округа города Омска);
- 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1 (администрация Октябрьского административного округа города Омска);
- 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 107 (администрация Советского административного округа города Омска);
- 644007, город Омск, улица Герцена, дом 25 (администрация Центрального административного округа города Омска).";
15) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:
"30. График работы:
- департамента городского хозяйства, администраций округов и отдела "Служба одного окна" по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- отдела "Служба одного окна" по адресу: город Омск, улица 70 лет Октября, дом 25, корпус 2: среда - с 9 до 17 часов;
31. Справочные телефоны (факс) администраций округов:
- телефон 8(3812)55-51-53, факс 8(3812)55-05-75 (администрация Кировского административного округа города Омска);
- телефон 8(3812)41-96-90, факс 8(3812)41-96-07 (администрация Ленинского административного округа города Омска);
- телефон 8(3812)32-21-32, факс 8(3812)32-21-05 (администрация Октябрьского административного округа города Омска);
- телефон 8(3812)24-16-44, факс 8(3812)25-25-94 (администрация Советского административного округа города Омска);
- телефон 8(3812)25-05-16, факс 8(3812)25-05-74 (администрация Центрального административного округа города Омска).
Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8(3812)78-79-01.";
17) пункт 32 после слов "www.gosuslugi.ru" дополнить словами ", адрес официального сайта Регионального портала www.pgu.omskportal.ru.";
18) пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:
"33. Адреса электронной почты администраций округов:
- mail-kao@admomsk.ru (администрация Кировского административного округа города Омска);
- mail-lao@admomsk.ru (администрация Ленинского административного округа города Омска);
- mail-oao@admomsk.ru (администрация Октябрьского административного округа города Омска);
- admsao@admomsk.ru (администрация Советского административного округа города Омска);
- mail-cao@admomsk.ru (администрация Центрального административного округа города Омска).
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна" - odnookno@admomsk.ru.
34. График приема граждан:
- отделом "Служба одного окна" по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут;
пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
обеденный перерыв с 13 до 14 часов;
- отделом "Служба одного окна" по адресу: город Омск, улица 70 лет Октября, дом 25, корпус 2: среда с 9 до 17 часов.";
19) в пунктах 35, 37, 50, 65 - 68 слово "инспекция" в соответствующих падежах заменить словами "администрация округа, департамент городского хозяйства, отдел "Служба одного окна" в соответствующих падежах;
20) в подпункте 2 пункта 37, подпункте 1 пункта 38, пунктах 40, 41 слова "Единого портала" заменить словами "Единого портала и (или) Регионального портала";
21) пункт 39 после слов "Едином портале" дополнить словами "и (или) Региональном портале";
22) в пункте 45 слова "инспекцию, отдел "Служба одного окна" заменить словами "департамент городского хозяйства через отдел "Служба одного окна";
23) пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", ответственные за прием документов, проводят проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в личный кабинет уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с разъяснением требований, предъявляемых к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна" осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, формирует пакет принятых документов и направляет их для наложения резолюции специалисту отдела "Служба одного окна". Специалист отдела "Служба одного окна" после наложения резолюции направляет заявление и принятые документы в администрацию округа.
47. Начальник отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела в период его отсутствия, определяет специалиста администрации округа, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.";
24) пункты 49, 50 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
50. Основаниями для начала административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых документов и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, уведомляет отдел "Служба одного окна" в СЭДД о необходимости запроса документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
Специалист отдела "Служба одного окна" запрашивает документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
25) в пункте 55 слово "инспекции" заменить словами "администрации округа по месту производства работ";
26) в пункте 56 слово "инспекции" заменить словами "администрации округа по месту производства работ";
27) пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:
"59. Специалист администрации округа по месту производства работ выдает заявителю через отдел "Служба одного окна" оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для лица, уполномоченного заявителем, - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного заявителем лица) либо направляет его по почте.
60. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю через отдел "Служба одного окна" либо направляется по почте.";
28) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации дел, сформированных по запросам заявителей (департамент городского хозяйства) и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска.";
29) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации округа, отдела "Служба одного окна", департамента городского хозяйства, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют соответственно глава администрации округа, директор Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", директор департамента городского хозяйства путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.";
30) Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в департамент городского хозяйства, Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", администрацию округа в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента городского хозяйства, директором Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", главой администрации округа, подаются Мэру города Омска.
70. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента городского хозяйства (или должностного лица), Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (или должностного лица), администрации округа (или должностного лица);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента городского хозяйства (или должностного лица), Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (или должностного лица). Администрации округа (или должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Администрацию города Омска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента городского хозяйства (или должностного лица), Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (или должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы департамент городского хозяйства, Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", администрация округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом городского хозяйства, Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
31) в приложении N 1 "Заявление об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":
- слово "Начальнику" заменить словом "Директору";
- слова "Административно-техническая инспекция Администрации города Омска" в соответствующих падежах заменить словами "департамент городского хозяйства Администрации города Омска" в соответствующих падежах;
32) приложение N 2 "Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
33) приложение N 3 "Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
34) приложение N 4 "Жалоба на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Административно-технической инспекции Администрации города Омска, на действия (бездействие) начальника Административно-технической инспекции Администрации города Омска, должностного лица Административно-технической инспекции Администрации города Омска, муниципального служащего)" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
Изменения касаются нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, а также последовательности и сроков административных процедур при предоставлении административной услуги.
Скорректирован порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановление Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 6 августа 2015 г. N 36