Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска"

2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска":

- в названии слова "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" заменить словами "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска";

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" (далее - административный регламент) определяет порядок присвоения и аннулирования адресов объектам адресации на территории города Омска.";

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявитель).

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.";

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" (далее - муниципальная услуга).";

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю копии распорядительного акта главы администрации административного округа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, расположенному на территории города Омска (далее - распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации);

2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приложением N 2 "Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".";

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента (при их наличии), в администрацию административного округа.";

- в пункте 7:

дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) Решение Омского городского Совета от 27 февраля 2013 года N 109 "О порядке присвоения, изменения и аннулирования наименований некоторых элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в границах города Омска, о порядке установки памятников, памятных знаков и мемориальных досок в городе Омске, а также об установлении основных требований к мемориальным объектам города Омска";";

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) постановление Мэра города Омска от 16 августа 2007 года N 672-п "О регулировании отдельных вопросов присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам адресации на территории города Омска";";

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приложением N 1 "Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";";

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (далее - Правила);

10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.";

- пункт 9 исключить;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляется заявление по форме, утвержденной приложением N 1 "Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал) или портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа или многофункциональный центр, с которым органами местного самоуправления города Омска в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень многофункциональных центров, с которыми в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление представляется в администрацию административного округа или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.";

- пункты 11, 12 исключить;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, представляемые в администрацию административного округа в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";

- пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие в таком заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, исполнение заявления карандашом, несоответствие заявления установленной форме.";

- пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:

1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего административного регламента;

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.";

- пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в установленном порядке в день его поступления в администрацию административного округа.

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";

- дефис восьмой подпункта 7 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"- адрес Единого портала, Регионального портала, Портала адресной системы в сети "Интернет";";

- пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) непосредственно в помещениях администраций административных округов на информационных стендах;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) в письменной форме посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес официального сайта Администрации города Омска: www.admomsk.ru; электронный адрес Регионального портала: www.pgu.omskportal.ru; электронный адрес Портала адресной системы: http://fias.nalog.ru; электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru);

4) при личном консультировании специалистом администрации административного округа.

Информация о местах нахождения администраций административных округов, номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.";

- подпункт 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала;";

- подпункт 2 пункта 27 изложить в следующей редакции:

"2) подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, Регионального портала по электронному адресу: http://gosuslugi.omskportal.ru, Портала адресной системы по электронному адресу: http://fias.nalog.ru;";

- пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

2) принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

3) запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;

4) подготовка проекта распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

5) выдача (направление) заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.";

- пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию административного округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты администрации административного округа, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист, осуществляющий прием).

Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление, проверяет правильность его оформления.";

- пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:

"31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, такое заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя, представителя заявителя) возвращаются специалистом, осуществляющим прием, с разъяснением причин возврата и способа устранения замечаний.

32. При надлежащем оформлении заявления специалист, осуществляющий прием:

- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа лично, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией административного округа таких документов;

- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представлены в администрацию административного округа посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией административного округа по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией административного округа документов.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией административного округа путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Региональном портале или Портале адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или Региональный портал или Портал адресной системы.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию административного округа.

Специалист, осуществляющий прием, передает заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) на регистрацию специалистам, в должностные обязанности которых входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).";

- в пункте 35 слова "3 дня" заменить словами "один рабочий день";

- название параграфа 2 главы 21 изложить в следующей редакции:

"§ 2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса";

- пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Первый заместитель главы администрации административного округа в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - начальник отдела).";

- пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - специалист отдела).

Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации административного округа, начальник отдела, специалист отдела.

Специалист отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)), проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) и устанавливает его соответствие на местности.";

- в пункте 39 слова "4 дня" заменить словами "4 рабочих дня";

- пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Администрация административного округа запрашивает документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).";

- в пункте 41 слова "в пункте 13" заменить словами "в подпунктах 2 - 10 пункта 8";

- название параграфа 4 главы 21 изложить в следующей редакции:

"§ 4. Подготовка проекта распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса";

- в пункте 42 слова ", либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса по форме, утвержденной приложением N 2 "Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";

- пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Подготовленный проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса в течение 2 рабочих дней согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации административного округа, ответственным за экспертизу правовых актов, первым заместителем главы администрации административного округа и передается на подписание главе администрации административного округа.";

- пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Глава администрации административного округа в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.";

- в пункте 45 слова "9 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

- название параграфа 5 главы 21 изложить в следующей редакции:

"§ 5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса";

- в пунктах 44, 46, 47 слова "либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги" в соответствующих падежах заменить словами "о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса" в соответствующих падежах;

- пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, а также решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляются администрацией административного округа заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

1) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или Регионального портала или Портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента;

2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 6 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления администрация административного округа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего административного регламента.";

- в пункте 49 слова "либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса";

- пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;

7) отказ администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

- пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала, Регионального портала, многофункционального центра, с которым органами местного самоуправления города Омска в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";

- пункт 61 исключить;

- приложение N 1 "Заявление" исключить;

приложение N 2 "Информация о местах нахождения администраций административных округов города Омска, предоставляющих муниципальную услугу "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска", номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

- приложение N 3 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, распложенным на территории административного округа города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

 

Мэр города Омска

В.В. Двораковский

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска"


Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 10 сентября 2015 г. N 42